4 июля 2022, 14:59
  • Георгий Харюнин

Российский бокс-офис: 66 млн рублей на пятерых

  • Российский бокс-офис: 66 млн рублей на пятерых
Посещаемость отечественных кинотеатров упала еще сильнее – в прошедшие выходные фильмы топ-5 российского бокс-офиса суммарно освоили всего 66 млн рублей. Отчасти столь низкие сборы объясняются сезоном летних отпусков, но, несомненно, влияние оказывает и отсутствие большого кино (не обязательно голливудского) – не зря лето считается сезоном блокбастеров. Сейчас же кинотеатрам попросту нечего предложить посетителям.

Первую строчку рейтинга четвертые выходные подряд занимает отечественный триллер "Одна" – на этот раз он сумел заработать 18,5 млн рублей (примерно на 30% меньше, чем было получено за семь дней до этого). При этом в рейтинге посещаемости "Одна" делит вторую позицию с мультфильмом "Кощей. Похититель невест" – в среднем на сеансах обозначенных проектов присутствовали девять зрителей. Первое место досталось голливудскому "Бэтмену" – на его сеансы в среднем продавалось по 13 билетов. Суммарно за месяц проката фильм "Одна" в кино посмотрели почти 722 тысячи человек, что принесло его авторам 207,7 млн рублей.

Комедия "Дикая" сохранила за собой вторую позицию рейтинга – по итогам второго уикенда фильм заработал еще 13,9 млн рублей. Суммарные сборы "Дикой" после 11 дней проката составили чуть больше 52 млн рублей. Интересно, что "Дикая" в прошедшие выходные была расписана куда лучше "Одной". Для сравнения: первая получила 1567 сеансов, а вторая – 830, однако это не помешало "Одной" почти на 5 млн рублей обойти конкурента. Несмотря на положительные отзывы, зрители предпочли новой российской комедии российский же триллер.

Мультфильм "Кощей. Похититель невест" расположился на третьей строчке топа – он тоже не потерял ни одной позиции по сравнению с прошлой неделей. Правда, и не приобрел – с комедией "Одна" их разделили всего около 126 тысяч рублей: "Кощей" освоил 13,5 млн. В сумме по итогам почти месяца проката мультфильм студии "КиноАтис" ("Белка и Стрелка") освоил 151,4 млн рублей – это 747 тысяч проданных билетов. Примерно столько же – 160 млн рублей – в сумме получила анимация "Бука. Мое любимое чудище", выходившая в прокат в конце апреля 2022 года.

Лучшей новинкой уикенда оказалась комедия "Главная роль" с Пенелопой Крус и Антонио Бандерсом – фильм режиссеров Мариано Кона и Гостона Дюпра оказался на 4-м месте российского бокс-офиса. Участник Венецианского кинофестиваля 2021 года на старте оприходовал 10,6 млн рублей. Предыдущий фильм с Крус в одной из главных ролей – "Код 355" – в январе 2022 года за аналогичный период получил 20,6 млн рублей. У Антонио Бандераса, сыгравшего роль главного злодея в экшене "Анчартед: На картах не значится", ситуация обстоит чуть лучше – фильм, основанный на серии популярных видеоигр, вышедший в российский прокат в феврале, дебютировал с результатом 331,9 млн рублей. Причем, судя по всему, именно "Анчартед", собравший в сумме 1,5 млрд рублей, станет самым кассовым зарубежным фильмом 2022 года (если голливудские студии не найдут, как вернуть свой контент в нашу страну).

Замыкает пятерку лидеров триллер "Проклятие Артура" – еще одна новинка уикенда. Продюсером и автором сценария выступил Люк Бессон, автор "Пятого элемента". Фильм – вольная фантазия на тему анимационной саги об Артуре и минипутах. Перед нами четвертая часть киносерии и по совместительству спин-офф (сюжетное ответвление). В отличие от оригинальных мультфильмов, ориентированных на детскую аудиторию, "Проклятие Артура" в нашей стране получило возрастное ограничение "18+" (во Франции – "12+"). То есть в России эта премьера оказалась доступна только тем, кто родился в 2004-м и раньше. Результат для спин-оффа неплохой – 10,5 млн рублей за первые выходные. Но даже если бы "Проклятие Артура" вышло с рейтингом "12+", вряд ли фильм привлек бы внимание большего числа зрителей.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация