6 июля 2022, 09:42 6 июля 2022, 10:42 6 июля 2022, 11:42 6 июля 2022, 12:42 6 июля 2022, 13:42 6 июля 2022, 14:42 6 июля 2022, 15:42 6 июля 2022, 16:42 6 июля 2022, 17:42 6 июля 2022, 18:42 6 июля 2022, 19:42

В Театре имени Станиславского и Немировича-Данченко – двойная премьера

  • В Театре имени Станиславского и Немировича-Данченко – двойная премьера
  • Картинка
    В Театре имени Станиславского и Немировича-Данченко двойная премьера
  • В Театре имени Станиславского и Немировича-Данченко – двойная премьера
Спектакли "О природе" и "Нет никого справедливей смерти" представят на вечере одноактных балетов.

В Театре имени Станиславского и Немировича-Данченко – двойная премьера. Спектакли "О природе" и "Нет никого справедливей смерти" представят сегодня на вечере одноактных балетов. Подробнее – Елена Ворошилова.

Спектакль начинается, когда зрители входят в зал. Танцовщики на сцене. Работают с реквизитом. Музыка Алексея Наджарова врывается в пространство, начиная историю "О природе".

Хореограф Владимир Варнава исследует человеческую природу. Состояния, чувства, эмоции. Циклично повторяя движения, проверяя зрителей на прочность и стрессоустойчивость. "Очень много внимания уделяю языку танца. Чем они объединены, как систематизируют. Какие принципы хореографии использует Владимир Варнава", – поделился хореограф Владимир Варнава.

Это первая большая работа Варнавы с классической труппой театра Станиславского и Немировича-Данченко. Похожая история будет в проекте "Балет", где Варнава поставит хореографию. Многие фрагменты спектакля зрители увидят на экране. А пока сцена театра с путешествием в глубины человеческой души. "Я бы не сказал, что движения легкие. Очень много повторяющихся движений, которые нужно отточить", – признался танцовщик Денис Дмитриев.

Балет Максима Севагина – нового худрука труппы – "Нет никого справедливей смерти" навеян аргентинскими сказками, музыкой Альберто Хинастера, инопланетными мирами и отношениями со смертью. Максим Севагин, хореограф: "Для меня смерть – это некий хамелеон. Постоянно перевоплощающаяся. Она может быть разной. Серьезной, юморной, ироничной".

Используя всю световую аппаратуру и анимацию, художник Анастасия Нефёдова придумала галактическое пространство. Эрика Микиртичева, солистка Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко: "Действие здесь происходит в космическом корабле, где оставшиеся люди, пытаются найти спасение в искусстве". Здесь смерть разгуливает по космическому короблю. Общается на равных с Богом. Иногда шутит, и даже идет на компромисс – оставляет в живых, смертельно-больную дочь короля.

Анастасия Лименько – единственная, кто танцует в этом балете на пуантах, показывая хрупкость и уязвимость своей героини. Остальные работают в носках или босиком. "Это находка для образа, чтобы было больше остроты. Как будто в носках нет такого приема", – рассказала солистка балетной труппы Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Анастасия Лименько.

Два непохожих хореографа, контрастные истории, разный танец. Этой премьерой Театр Станиславского и Немировича-Данченко заканчивает свой сезон.

Подписывайтесь на страницы телеканала "Россия-Культура" в мессенджерах и соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация