7 июля 2022, 13:41 7 июля 2022, 14:41 7 июля 2022, 15:41 7 июля 2022, 16:41 7 июля 2022, 17:41 7 июля 2022, 18:41 7 июля 2022, 19:41 7 июля 2022, 20:41 7 июля 2022, 21:41 7 июля 2022, 22:41 7 июля 2022, 23:41

Регулирование интернет-индустрии: что изменится

  • Картинка
    С марта 2023 года в интернет-индустрии будет новое антимонопольное регулирование
  • Регулирование интернет-индустрии: что изменится
    GLP
Новое антимонопольное законодательство, регулирующее отношения на цифровых товарных рынках, должно заработать с марта 2023 года. Об этом на заседании правительства заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин, добавив, что у всех участников интернет-индустрии будет время подготовиться и устранить нарушения.

Законопроекты, которые позволят выявлять антирыночные действия и картельные соглашения среди крупных интернет-платформ, маркетплейсов и агрегаторов, были разработаны по поручению президента Владимира Путина, напомнил глава кабмина.

Главной целью нового законодательства является ограничение влияния таких платформ на поставщиков и покупателей, которое может приводить к необоснованному завышению цен, передает ТАСС.

Кроме того, считает Мишустин, нововведения позволят предпринимателям, создавшим быстрорастущий стартап, на равных конкурировать с большими компаниями, которые уже давно находятся на рынке.

Между тем число россиян, совершающих покупки онлайн, за первое полугодие этого года выросло на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого. Лидером интернет-спроса стали услуги турагентств. Число операций увеличилось в 19 раз.

На втором месте – товары для дома, на третьем – подписки на сервисы с кино, музыкой и книгами.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация