Тест-драйв 29 июля 2022, 09:42 29 июля 2022, 10:42 29 июля 2022, 11:42 29 июля 2022, 12:42 29 июля 2022, 13:42 29 июля 2022, 14:42 29 июля 2022, 15:42 29 июля 2022, 16:42 29 июля 2022, 17:42 29 июля 2022, 18:42 29 июля 2022, 19:42
  • Иван Зенкевич

Такой был даже у Шумахера: тест-драйв 124-го "Мерседеса"

  • Такой был даже у Шумахера: тест-драйв 124-го "Мерседеса"
  • Картинка
    Mercedes S124 4matic: легенда среди универсалов
  • Такой был даже у Шумахера: тест-драйв 124-го "Мерседеса"
Универсалы многие считают скучными машинами для крепких хозяйственников, которым нужно и семью загрузить, и урожай чтоб поместился. Но в 70-х годах в Европе зародилась мода на заряженные универсалы с мощными моторами.

Немецкий бренд Mercedes долго сопротивлялся этому тренду, а потом взял да и выпустил свой универсал – сначала обычный, а потом заряженный, S124. С конвейера модель сошла в 1985 году, наш экземпляр – 92-го года рождения.

Обратите внимание на пластиковые накладки вдоль кузова. Делалось это сугубо ради красоты. В народе их прозвали "листьями" и часто воровали.

124-й всем своим видом излучает надежность семейного крейсера, зато под капотом – настоящий тюнингованный спортивный мотор. Покупатель мог оставить заявку, что хочет универсал помощнее, и тогда в фирменном ателье Brabus двигатель форсировали. В итоге объем 6-цилиндрового атмосферника вырос с 3 литров до 3,6, а мощность достигла 235 л.с.

Салон тоже необычный – в редкой темно-зеленой кожаной отделке. Люк, стекла и передние сиденья с электроприводом, у водителя есть еще и пульт для подкачки спинного упора и боковой поддержки.

Багажник – отдельная песня. Если еще и сложить задний ряд сидений, объем увеличится до 2 200 литров полезного пространства. Перевози хоть холодильник!

До сотни универсал разгоняется за 7,4 секунды. Максимальная скорость 238 км/ч. Но главное – необычная система полного привода 4MATIC: все 4 колеса задействованы только когда это нужно. Например, если дорога скользкая, колеса буксуют, то датчики передают информацию компьютеру, и он подключает передок. В остальное же время это заднеприводный автомобиль.

Подвеска независимая, передняя макферсон, задняя многорычажная с механизмом самовыравнивания. Она поддерживает кузов даже при большой загрузке багажника. Этот автомобиль выпускали до 1996 года. Его производили в Германии, Японии, Англии, Малайзии и Польше. Такой заряженный универсал был даже у Михаэля Шумахера.

124-й – одна из самых удачных моделей немецкого бренда. Добротный и надежный автомобиль, про который говорят "сейчас так уже не делают".

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация