11 августа 2022, 20:31 11 августа 2022, 21:31 11 августа 2022, 22:31 11 августа 2022, 23:31 12 августа 2022, 00:31 12 августа 2022, 01:31 12 августа 2022, 02:31 12 августа 2022, 03:31 12 августа 2022, 04:31 12 августа 2022, 05:31 12 августа 2022, 06:31
  • Анна Балан

Как диаметр изменит транспортную схему Москвы

  • Как диаметр изменит транспортную схему Москвы
  • Картинка
    С одного конца Москвы до другого можно будет проехать всего за 40 минут
  • Как диаметр изменит транспортную схему Москвы
На финишную прямую вышло строительство крупнейшей эстакады в составе Московского скоростного диаметра. Она свяжет Дмитровское и Алтуфьевское шоссе. А открыть целиком самую длинную в стране бессветофорную магистраль, благодаря которой водители смогут всего за 40 минут проезжать через весь город, обещают уже в следующем году. 

Над головой палящее солнце и плюс 27. Под ногами все 170 – именно такая температура асфальта в момент его укладки.

Александр Сергеевич 50 лет назад строил МКАД. Теперь – Московский скоростной диаметр. "Раньше все было по большей части вручную, а сейчас все делает электроника", – говорит он. Но, конечно, под контролем человека. Вслед за асфальтоукладчиком идут строители и проверяют толщину покрытия – оно должно быть не тоньше пяти сантиметров, чтобы скрылись все швы. Без таких швов строить мосты и эстакады просто нельзя. Благодаря им вся эта сложная конструкция и не разрушается.

Основные работы сейчас идут на участке от Ярославского шоссе до Дмитровского. Здесь уже закрепляют отбойники и проводят освещение. В сентябре этот отрезок соединит две части хорды – север и восток города.

"Это будет историческое событие. Этот участок завершает соединение трассы от Бусиновской развязки до Некрасовки. Это большое дело. И с точки зрения экологии меньше будет перепробегов. Связанность десятков магистралей, которые пересекает эта хорда", – заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

Хорда заметно разгрузит сразу несколько крупных шоссе, центр города, Третье транспортное кольцо и МКАД.

"Это дополнительная связь, дополнительная хорда между МКАД. Людям, которым необходимо ехать на Питер, не нужно выезжать на МКАД из центра, ехать по МКАД, они сразу выехали на хорду и выехали на скоростную трассу", – пояснил Валерий Фабер, управляющий проектом Северо-Восточной хорды.

Но это лишь часть Московского скоростного диаметра. Трасса длиной 68 километров пройдет насквозь с юга на север и выйдет за пределы города. От Симферопольского шоссе до платной дороги "Москва – Санкт-Петербург" и строящейся М-12 "Казань – Москва". Тем самым диаметр станет самой длинной бессветофорной магистралью России. С одного конца города до другого можно будет проехать всего за 40 минут.

В отличие от других трасс, находящихся в черте города, здесь разрешенная скорость будет самой высокой – 90 километров в час. Быстро и свободно – три полосы в одну сторону и три в другую.

А чтобы дорогу не заблокировал транзитный транспорт, приняли решение в будущем сделать въезд на магистраль платным для иногородних автомобилей. Но жителей Москвы и Подмосковья это не коснется.

Полностью открыть движение по скоростному диаметру планируют уже в следующем году.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация