5 октября 2022, 17:01 5 октября 2022, 18:01 5 октября 2022, 19:01 5 октября 2022, 20:01 5 октября 2022, 21:01 5 октября 2022, 22:01 5 октября 2022, 23:01 6 октября 2022, 00:01 6 октября 2022, 01:01 6 октября 2022, 02:01 6 октября 2022, 03:01

В новгородский Центр обработки вызовов системы 122 ежесуточно поступает до 200 звонков с вопросами о частичной мобилизации

  • В новгородский Центр обработки вызовов системы 122 ежесуточно поступает до 200 звонков с вопросами о частичной мобилизации
В основном новгородцев интересует, кто может быть призван, для кого предусмотрены отсрочки, какие существуют льготы для военнослужащих, и какова у них заработная плата.

В основном новгородцев интересует, кто может быть призван, для кого предусмотрены отсрочки, какие существуют льготы для военнослужащих, и какова у них заработная плата. Напомним, прежде по номеру телефона 122 можно было записаться на прием к врачу, или узнать результаты ПЦР теста. Такая возможность в колл-центре есть и сейчас, а чтобы не допустить сильного увеличения времени ожидания дозвонившихся, к работе были дополнительно привлечены операторы.

"У нас хорошее время ожидания, которое ниже чем в целом по стране. Операторов мы каждый день дополнительно учим. Работа налажена, здесь можно получить ответы на все имеющиеся вопросы", – сказал министр цифрового развития новгородской области Михаил Киблер.

В базе данных операторов уже есть готовые ответы на самые распространенные вопросы. Система работает таким образом, что если в одном из регионов России поступил звонок на тему, которая раньше не поднималась, то разъяснения, согласованные с минобороны, появляются у операторов по всей стране. Такие шаблоны специалисты называют вопросно-ответными парами.

"Начинали мы полторы недели назад с 40-ка вопросно-ответных пар. Было 40 скриптов утвержденных Министерством обороны РФ. На данный момент это уже более 330-ти вопросов. Каждый день поступают новые шаблоны, по которым работают операторы", – сказала руководитель новгородского Центра обработки вызовов системы 122 Любовь Захарова.

Новгородский центр обработки вызовов системы 122 работает ежедневно с 8.00 до 21.00. Однако стоит понимать, что операторы только консультируют дозвонившихся. Жалобы здесь не принимают, для этого есть раздел на портале госуслуг. Также через мобильное приложение можно записаться в добровольцы специальной военной операции. Через интернет такие заявки подали уже около 50-ти жителей региона.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация