29 ноября 2022, 12:17 29 ноября 2022, 13:17 29 ноября 2022, 14:17 29 ноября 2022, 15:17 29 ноября 2022, 16:17 29 ноября 2022, 17:17 29 ноября 2022, 18:17 29 ноября 2022, 19:17 29 ноября 2022, 20:17 29 ноября 2022, 21:17 29 ноября 2022, 22:17

Жительница Челябинской области попросила полпреда помочь с ремонтом сельского клуба

  • t.me/urfo_info
    t.me/urfo_info
Полномочный представитель президента в УрФО в режиме видеоконференцсвязи провел личный прием граждан. Среди тех, кто обратился к Владимиру Якушеву, жительница Сосновского района.

Полномочный представитель президента в УрФО по поручению главы государства в режиме видеоконференцсвязи провел личный прием граждан. Среди тех, кто обратился к Владимиру Якушеву, — жительница Сосновского района Челябинской области. Обращение связано с капремонтом — женщина попросила помочь с обновлением здания Архангельского сельского клуба, который был основан в 1969 году.

Учреждение популярно среди жителей села, оно имеет девять клубных формирований. Однако после того, как наступили холода, в помещениях стало невозможно проводить занятия. По информации главного федерального инспектора региона Дениса Чернятьева, капремонт пройдет в рамках госпрограммы "Развитие культуры в Челябинской области", работы завершатся в 2023 году.

В здании обновят кровлю, фасад, внутренние помещения и инженерные сети, также будет смонтирована автоматическая пожарная сигнализация, говорится на сайте полпреда в УрФО.

Другое обращение, которое было озвучено на личном приеме, коснулось реконструкции Авроринской плотины в поселке Черноисточинск Свердловской области. Жителю региона сообщили, что работы там уже начались и завершатся к концу 2023 года.

Владимир Якушев рассмотрел также просьбы жителей других уральских регионов — речь шла о газификации деревни в Тюменской области, появлении фельдшерско-акушерского пункта в селе Курганской области, строительстве дороги рядом с новой школой в ХМАО и переселении из аварийного дома в ЯНАО.

"Обращения граждан — это срез самых острых проблем, которые волнуют жителей. Каждая просьба прорабатывается самым тщательным образом, с подключением всех профильных структур. Все поручения, данные по итогам личного приема граждан, находятся на контроле до окончательного решения проблемы", — отметил полпред.

Владимир Якушев попросил заявителей также внимательно следить за ходом решения вопросов и, если оно затягивается, оперативно сообщать о проблемах федеральным инспекторам или в аппарат полпреда.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация