Возобновлено производство восьмицилиндровых двигателей ЗМЗ
Бензиновые и битопливные двигатели ЗМЗ серий 523, 524 выпускались до 2021 года для коммерческого транспорта и автобусов, сообщает пресс-служба предприятия. 29 декабря 2021 года ЗМЗ завершил производство двигателей V-8, которое было начато в 1963 году. Всего за 58 лет производства данного двигателя было собрано 6 531 101 моторов.
"В настоящее время на рынке вновь возник спрос на нашу линейку двигателей V8 – как для новых автобусов, так и для вторичного рынка запасных частей. Мы видим четкую потребность рынка в данном двигателе на ближайшие несколько лет", – пояснил директор Заволжского филиала ООО "УАЗ" Ильнур Сахабиев.
"Соллерс" в ноябре 2022 года перезапустил производство на заводе в Елабуге, где на мощностях СП с Ford выпускались американские легкие коммерческие автомобили – фургоны Ford Transit. Теперь вместо них выпускаются модели под новыми российскими брендами "Атлант" и "Арго" на базе китайской платформы JAC. Это конкуренты "Газелей", Ford Transit и Hyundai Porter.
В декабре 2022 года первая партия автомобилей Sollers Atlant и Argo поставлена заказчикам – продажи начались в более чем в 50 дилерских центрах в 38 городах, от Калининграда до Владивостока. Для клиентов разработаны программы лизинга, а также покупки автомобиля в trade-in. Цены на Sollers Argo стартуют от 2 559 000 рублей за промтоварный фургон с дизельным двигателем. Стоимость Sollers Atlant начинается от 2 904 000 рублей. За эту цену предлагается цельнометаллический фургон короткой базы и средней крыши с дизельным двигателем.