Ситуация на Украине 31 января 2023, 02:51 31 января 2023, 03:51 31 января 2023, 04:51 31 января 2023, 05:51 31 января 2023, 06:51 31 января 2023, 07:51 31 января 2023, 08:51 31 января 2023, 09:51 31 января 2023, 10:51 31 января 2023, 11:51 31 января 2023, 12:51
  • Евгения Петрухина

США использовали военных Украины в качестве "подопытных кроликов"

• Картинка
    Военно-биологическая экспансия США продолжается?
  • США использовали военных Украины в качестве "подопытных кроликов"
    AP
Есть новые данные о работе американских биолабораторий. На солдатах украинской армии проводили испытания психостимулирующих и наркотических препаратов. Были эксперименты с ВИЧ-инфекцией. Это заявили в Министерстве обороны России, сообщив, что США могут быть причастны к возникновению пандемии коронавируса.

К чему могут привести исследования США, показали новые данные по коронавирусу COVID-19. Как выяснилось, американцы изучили 2,5 тысячи особей летучих мышей и еще с 2015 года занимались механизмами передачи новых штаммов COVID-19 от животных к человеку. Компания Ecohealth Alliance выполняла заказ Вашингтона. И почти за год до первой вспышки коронавируса в Ухане наладила сеть исследований на границах возле России и Китая.

"Приведены следующие рекомендации для сотрудников Ecohealth Alliance: "Если в результате любых экспериментов будет получен вирус с усиленными более чем в 10 раз свойствами передачи или патогенности в сравнении со штаммом природного происхождения, то специалисты должны немедленно прекратить работы и проинформировать Национальный институт аллергологии и инфекционных заболеваний США и соответствующий совет по биобезопасности", – рассказывает начальник войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ Игорь Кириллов.

Все это очень похоже на подготовку американских производителей мРНК-вакцин, говорят в Министерстве обороны РФ. Причастность США к пандемии подтверждают и учения Event-2019, которые прошли за два месяца до официальных сообщений о появлении коронавируса.

"Отрабатывались действия в условиях эпидемии ранее неизвестного коронавируса, который, по легенде, был перенесен от летучих мышей человеку через промежуточного хозяина – организм свиньи. Развитие пандемии COVID-19 именно по этому сценарию ставит вопросы о ее преднамеренном характере и причастности США к данному инциденту", – отмечает начальник войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ Игорь Кириллов.

В Министерстве обороны подчеркивают – исследования за пределами национальной территории США проводят неслучайно. Они являются наиболее спорными с точки зрения международного законодательства. На территории самой Украины американские специалисты ставили эксперименты, в том числе связанные с ВИЧ-инфекцией.

"Обратите внимание, что в качестве целевых групп выступают не только "пациенты с высокой степенью риска заражения" – осужденные или наркоманы, но и представители Вооруженных сил Украины", – заявляет начальник войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ Игорь Кириллов.

При этом нормы обращения с опасными материалами не соблюдали. В ЛНР, в Лисичанске, обнаружили поспешное захоронение клинических образцов и амбулаторных карт пациентов. Биоматериалы принадлежали компании "Фармбиотест", который местные называли фабрикой смерти. Там проводили клинические испытания препаратов с серьезными побочными эффектами. "Фармбиотест" работал в городе до освобождения его российским войсками. И сотрудники центра пытались скрыть улики. Но очень спешили.

"Клинические образцы и амбулаторные карты пациентов с их персональными данными были закопаны, а не кремированы и уничтожены установленным порядком, как это предписывают правила. Это говорит о том, что ликвидация данных улик проводилась в крайней спешке", – комментирует ситуацию начальник войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ Игорь Кириллов.

И было что скрывать. На украинских военных также ставили опыты по стимуляции. Применяли специальные препараты и наркотики.

"Напомню, что, в соответствии с украинским законодательством, оборот и транспортировка указанных препаратов карается лишением свободы на срок от 8 лет до 12 лет. Считаем, что действия должностных лиц, проводивших исследования на украинских военнослужащих, в крови которых обнаруживались высокие концентрации антибиотиков, наркотических препаратов, антитела к возбудителям инфекционных заболеваний, требуют соответствующей правовой оценки", – заявил начальник войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ Игорь Кириллов.

Также на солдатах ВСУ исследовали препараты для уменьшения усталости скелетных мышц. Как показали полученные данные, они могли вызывать повреждения ДНК. После начала спецоперации, чтобы скрыть исследования, США, Канада и государства ЕС быстро перебросили лаборатории и вывезли украинских специалистов, чтобы они не дали показания.

"В период специальной военной операции российскими военнослужащими было получено более 20 тысяч документов и справочно-аналитических материалов, опрошены очевидцы и участники американских военно-биологических программ. Указанные материалы подтверждают нацеленность Пентагона на создание компонентов биологического оружия и их испытание на населении Украины и других государств по периметру наших границ", – рассказывает начальник войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ Игорь Кириллов.

Появились и новые имена участников военно-биологических программ. Среди них представители Демократической партии США, сотрудники американского военного ведомства и подрядных организаций Пентагона. Например, Льюис фон Таер курировал на Украине проекты, связанные с зоонозными инфекциями. Это когда от инфицированного животного вирус передается человеку. А Коллин Джонсон руководила отбором биопроб у украинских военнослужащих. В итоге Министерству обороны России удалось остановить реализацию опасных программ на территории Украины.

США теперь активно используют Прибалтику, Польшу и государства, граничащие с Россией.

"Евросоюзом активно продвигается инициатива развертывания сети центров "передового опыта" в сфере РХБ-защиты, которая предусматривает размещение финансируемых Евросоюзом биолабораторий на территории бывшего СССР. Потенциальным партнерам настоятельно рекомендуется "не афишировать эту инициативу ввиду ее крайней чувствительности для Российской Федерации". При этом подчеркивается, что государства Центральной Азии "уже извлекают выгоду из технического взаимодействия с Евросоюзом", – говорит начальник войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ Игорь Кириллов.

США используют такую тактику с 50-х годов прошлого века. В военном ведомстве напомнили вспышку лихорадки долины Рифт в 1977 году в Каире, где была дислоцирована военно-биологическая лаборатория ВМС США №3.

"За несколько месяцев до начала эпидемии ее сотрудники были вакцинированы против лихорадки долины Рифт, хотя в данном регионе вспышки этой инфекции никогда не фиксировались. Во время эпидемии в Египте возбудитель внезапно приобрел высокую патогенность для человека. Заболевание протекало с кровотечениями, тяжелыми поражениями глаз и нервной системы", – отмечает начальник войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ Игорь Кириллов.

По мнению ученых, это крайне сложно объяснить естественной эволюцией вируса. Вот как выглядел очаг заболевания – напоминает зону распространения аэрозольного облака. В российском Министерстве обороны говорят – так мог выглядеть намеренный выброс биоматериала в атмосферу. Чем не стратегия военно-биологической экспансии, которая продолжается и сейчас?