4 июня 2023, 11:10 4 июня 2023, 12:10 4 июня 2023, 13:10 4 июня 2023, 14:10 4 июня 2023, 15:10 4 июня 2023, 16:10 4 июня 2023, 17:10 4 июня 2023, 18:10 4 июня 2023, 19:10 4 июня 2023, 20:10 4 июня 2023, 21:10

Made in Moscow: малоизвестные компании повысили узнаваемость

Более 80 компаний приняли участие в ярмарках "Сделано в Москве", которые прошли с 26 по 28 мая в рамках Московской недели предпринимательства, заявил мэр столицы Сергей Собянин.

"Производители одежды, продуктов и других товаров выставлялись в разных районах города в крупных ТЦ, бизнес-центрах и на фестивальной площадке", – отметил Собянин в Telegram-канале.

Программа "Сделано в Москве" – отличный способ для столичных производителей, в том числе для молодых компаний и малоизвестных брендов повысить узнаваемость своего товара и познакомить с ним тысячи горожан, подчеркнул мэр столицы.

Так, производитель развивающих книг с объемными элементами "НеКнижка" увеличил ежемесячную выручку на 30%, а семейная творческая мастерская "ЛисАрт" нашла первых розничных покупателей, добавил Собянин.

"Под брендом "Сделано в Москве" столичные компании размещают свою продукцию в витринах маркетплейсов и на крупных городских мероприятиях – ярмарках, бизнес-маркетах, фестивалях, отраслевых выставках", – заключил Собянин.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация