Новинки автопрома 28 августа 2023, 10:00 28 августа 2023, 11:00 28 августа 2023, 12:00 28 августа 2023, 13:00 28 августа 2023, 14:00 28 августа 2023, 15:00 28 августа 2023, 16:00 28 августа 2023, 17:00 28 августа 2023, 18:00 28 августа 2023, 19:00 28 августа 2023, 20:00
  • Иван Зенкевич

Новые субкомпактники и альтернатива для тех, кто не хочет ждать

  • Картинка
    Тест-драйв субкомпактных кроссоверов
  • Новые субкомпактники и альтернатива для тех, кто не хочет ждать
  • Новые субкомпактники и альтернатива для тех, кто не хочет ждать
Кроссовер, как известно, понятие растяжимое. Кому-то подавай огромный 7-местный транспорт, а кому-то волне достаточно небольшой машины субкомпактного сегмента – для города самое то. О новинках в этом подклассе и поговорим.

Toyota представила второе поколение паркетника C-HR. Модель сохранила узнаваемые пропорции, но получила оригинальную двухцветную окраску, утопленные дверные ручки и светящееся название на корме вместо привычного шильдика. Версий с ДВС в линейке не будет – исключительно гибриды. Базовый вариант с атмосферным мотором объемом 1,8 литра выдает суммарно 140 "лошадей". На более дорогих комплектациях в тандеме с двумя электромоторами работает уже 2-литровый силовой агрегат. Пиковая отдача такой системы – 198 сил. Старт продаж второго C-HR запланирован на январь 2024 года.

Одним из самых доступных и, как следствие, самым популярным паркетником на нашем рынке до недавнего времени был корейский субкомпактник Hyundai Creta. Казалось, куда еще проще и меньше? Но недавно компания показала еще более компактную и бюджетную модель. Кроссовер Hyundai Exter в длину всего 3 815 миллиметров. Колеса – 14- или 15 дюймовые. Привод – только передний. Конструкция и оснащение предельно просты: например, задние тормоза барабанные даже в топовой комплектации. Двигатель один – атмосферная четверка на 1,2 литра, но в двух версиях – бензиновой мощностью 83 "лошадок" и битопливной, которую можно также заправлять метаном. Пока Hyundai Exter появился в Индии, но позже поставки начнутся и в другие страны.

Наконец, новинка от корейской компании SsangYong, которая недавно переименовалась в KG Mobility. Производитель объявил старт продаж обновленного субкомпакта Tivoli. Паркетнику поменяли решетку радиатора и передний бампер. В моторную гамму вернулся базовый 126-сильный атмосферник объемом 1,6 литра. Топовый мотор прежний – это 1,5-литровый турбоагрегат мощностью 163 силы. Ему в качестве опции даже положен полный привод. Вскоре новинка отправится и на экспорт.

А для тех, кто не хочет ждать, уже в сентябре китайская марка Kaiyi поставит в наши салоны сразу две модели субкомпактников – X3 и X3 Pro. Выпускать их будут на калининградском "Автоторе", так что можно рассчитывать на разумный ценник.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация