Wildberries начала работать с китайскими компаниями
По ее словам, компании из Китая будут напрямую поставлять свою продукцию на российскую площадку.
Доля заграничных производителей в обороте компании составляет 10%, а остальное приходится на поставщиков из России, пишет РБК.
Wildberries в 2022 году увеличила продажи в 1,8 раза до 1,4 триллиона рублей. Оборот маркетплейса по итогам прошлого года вырос на 98% до 1,7 триллиона рублей. Число заказов достигло 1,5 миллиарда (+88% год к году). Оборот от продаж товаров и услуг на Wildberries (GMV) увеличился на 98%, до 1,669 триллиона рублей.
Россияне купили на маркетплейсе за 2022 год 1,9 миллиарда товаров, что на 81% больше, чем годом ранее. Из них 96% – социально значимые и товары первой необходимости. В лидерах роста по продажам хозяйственные товары (+158%), продукция для здоровья (+124%) и продукты питания (+119%).
Наибольшие объемы продаж отмечены в категориях fashion (одежда, обувь, аксессуары), FMCG (продукты, товары для новорожденных, хозяйственные средства и т.д.), продукции для благоустройства дома и дачи, детских товаров, бытовой техники и электроники.
Онлайн-ретейлер инвестировал за год 28,306 миллиарда рублей в строительство логистических центров и открытие пунктов выдачи заказов, увеличил площадь инфраструктуры на 2 миллиона квадратных метров в регионах. Строится еще около 850 тысяч квадратных метров новых логистических центров.