26 сентября 2024, 11:16 26 сентября 2024, 12:16 26 сентября 2024, 13:16 26 сентября 2024, 14:16 26 сентября 2024, 15:16 26 сентября 2024, 16:16 26 сентября 2024, 17:16 26 сентября 2024, 18:16 26 сентября 2024, 19:16 26 сентября 2024, 20:16 26 сентября 2024, 21:16

Реклама на товарах – это публичный договор

  • Реклама на товарах – это публичный договор

Публичная реклама в определенных случаях может стать предметом публичного договора, отметил в эфире "Вестей ФМ" вице-президент Гильдии российских адвокатов, заведующий Бюро адвокатов "Де-юре" Никита Филиппов, комментируя ситуацию, в которой суд встал на сторону покупателя, который требовал от продавца вернуть деньги за невкусные продукты. Дело в том, что на упаковках товаров была размещена надпись: "Вернем деньги, если Вам не понравился вкус или качество. Без чека". Покупатель этим воспользовался.

"Данный случай можно назвать в определенной степени уникальным по целому ряду обстоятельств. Во-первых, он стал публичным и таким образом и население, и производители получили об этом информацию. До этого момента зачастую производители и продавцы товаров не заботились о том, какое значение может иметь та или иная информация, выдаваемая в качестве рекламной".

Однако, отметил адвокат, если реклама распространяется открыто, то в определенных случаях ее можно считать элементом публичного договора.

"Поэтому фраза "вернем деньги, если вам не понравился вкус товара", может быть расценена как публичное предложение, т.е. обязательное для продавца. Если формулировки этого предложения сделаны не корректно, то продавец будет нести ответственность за нарушение прав покупателя", – отметил Филиппов.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация