27 сентября 2024, 13:09 27 сентября 2024, 14:09 27 сентября 2024, 15:09 27 сентября 2024, 16:09 27 сентября 2024, 17:09 27 сентября 2024, 18:09 27 сентября 2024, 19:09 27 сентября 2024, 20:09 27 сентября 2024, 21:09 27 сентября 2024, 22:09 27 сентября 2024, 23:09

Прожектор ЖКХ: о подготовке к отопительному сезону многоквартирных домов Волгограда

  • Картинка
  • Прожектор ЖКХ: о подготовке к отопительному сезону многоквартирных домов Волгограда
  • Картинка
    Прожектор ЖКХ: о подготовке к отопительному сезону многоквартирных домов Волгограда
  • Прожектор ЖКХ: о подготовке к отопительному сезону многоквартирных домов Волгограда
Бездействие управляющих компаний, высокие тарифы на услуги, неудовлетворительное состояние домов – насущные вопросы, с которыми может столкнуться каждый. В новой рубрике "Прожектор ЖКХ" специалисты поделятся знаниями и практиками решения проблем жителей многоэтажек. С наступлением холодов актуальной становится тема готовности жилищного фонда к отопительному периоду. Проверка осуществляется специальными комиссиями.

Несмотря на теплые солнечные деньки, осень все активнее вступает в свои права. А значит, совсем скоро наступит новый отопительный сезон. Например, на тепловом узле ТСЖ Ворошиловского района оборудование уже прошло испытания. Система на прочность проверена.

"По состоянию на конец сентября все дома должны быть фактически готовы. Если дело касается систем отопления, то это проведение промывки, опрессовки, устранение всех неисправностей. Но и этим заканчиваться не должно. Дом должен быть подготовлен полностью – это и кровля, и отмостки, и остекление, установление доводчиков на двери", – рассказывает руководитель комитета в сфере ЖКХ Региональной общественной инспекции Михаил Фетисов.

После подготовительных работ управляющие организации и ТСЖ получают паспорт готовности.

"По состоянию на 15 сентября у нас из 10 076 многоквартирных домов, которые имеют централизованное отопление, получены акты готовности на 9 402 дома. С момента окончания предыдущего отопительного сезона создана комиссия, которая включает в себя органы местного самоуправления, представителей Госжилнадзора и комитетов жилищно-коммунального хозяйства", – отметил заместитель руководителя инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области Алексей Говорун.

Региональная общественная инспекция помогает получить консультацию по вопросам ЖКХ, отстоять права на получение качественного ресурса, решить конфликтную ситуацию в досудебном порядке. В среднем, за год специалисты обрабатывают около 2 тысяч обращений.

Сегодня жители вправе рассчитывать на качественное выполнение жилищно-коммунальных услуг. Они также имеют возможность принять непосредственное участие в обсуждении и решении проблемных вопросов.

"Если собственник считает, что работа была некачественно оказана до отопительного сезона, он может к нам обратиться. Мы вместе пригласим управляющую организацию, инспекторов жилищного надзора либо комитет отделов муниципальных образований для участия в данном процессе. Это нужно, чтобы совместно определить качество выполнения работ" – объясняет эксперт Региональной общественной инспекции Сергей Септаров.

При возникновении коммунальных проблем общественные жилищные инспекторы готовы оказать помощь жителям региона. Работает телефон горячей линии 52-93-22.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация