30 ноября 2024, 13:43 30 ноября 2024, 14:43 30 ноября 2024, 15:43 30 ноября 2024, 16:43 30 ноября 2024, 17:43 30 ноября 2024, 18:43 30 ноября 2024, 19:43 30 ноября 2024, 20:43 30 ноября 2024, 21:43 30 ноября 2024, 22:43 30 ноября 2024, 23:43

SCMP: китайские экспортеры испытывают трудности из-за курса рубля

Многие экспортеры из Китая временно приостановили продажи на российских платформах электронной коммерции из-за резкого падения курса рубля и опасения девальвации, сообщает South China Morning Post, ссылаясь на собеседников в отрасли.

Энди Го, основавший бизнес-платформу Waimaojia на WeChat, которая привлекла многих экспортеров, ориентирующихся на российский рынок, рассказал, что проблему усложняет влияние международных санкционных ограничений на платежные системы ведущих платформ электронной коммерции РФ. По его словам, они используют услуги сторонних компаний, которые проводят платежи, а их комиссия превышает 1%.

"Продолжающееся снижение курса рубля несет серьезные убытки китайским экспортерам", — подчеркнул он.

Го также объяснил, что нынешний курс рубля повышает цены для граждан РФ и снижает привлекательность товаров из Китая, сокращая объем заказов, при этом колебания обменного курса "разъедают" прибыль торговцев КНР.

Специалист по цепочкам поставок одежды Пэн Бяо рассказал, что в настоящее время на маркетплейсах Ozon, Wildberries, "Яндекс Маркете" и других платформах работает порядка 150 тысяч трансграничных компаний из Китая, их количество быстро растет. По его словам, желающих отказаться от рынка РФ мало, но существующие риски "вынуждают колебаться".

"Это настоящая дилемма", — подчеркнул предприниматель.

Издание также отмечает, что некоторые российские платформы начинают рекламировать в КНР свои услуги, чтобы привлечь местный бизнес.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация