Более 35 тысяч пациентов принял за год Детский консультативно-диагностический центр в Иванове
Детский консультативно-диагностический центр в декабре прошлого года переехал в новые, просторные и уютные помещения – в преображенное по проекту “Решаем вместе” историческое здание бывшего Главка. За год в учреждении побывали свыше 35 тысяч маленьких пациентов со всей Ивановской области. О том, как обустроились в новых условиях врачи и пациенты, во время традиционной декабрьской встречи губернатора Станислава Воскресенского с жителями региона рассказала детский эндокринолог Алина Белякович. “С удовольствием работаю в новом, красивом, перспективном центре действительно столичного уровня. Коллеги из других регионов нам даже завидуют!”, – поделилась она. Вместе с тем молодой врач рассказала: нередко родители на приеме отмечают сложности, возникающие при записи к врачам учреждения по телефону. Алина Белякович предложила выделить отдельную телефонную линию контакт-центра для детского здравоохранения 4-й городской больницы, в структуре которого находится КДЦ. Это решение, по ее словам, поможет разгрузить основную линию и сделает дозвон проще. Станислав Воскресенский поддержал это предложение. “Это просто неудобная запись, что через 4-ю больницу надо записываться, теряется время – золотое время врачей и родителей. Конечно, мы сделаем отдельную телефонную линию”, – сказал губернатор. В настоящий момент отдельная линия контакт-центра для детского звена ГКБ № 4 уже заработала. Единый номер телефона для записи в Детский консультативно-диагностический центр и детскую поликлинику № 6 — 8 (4932) 34-59-69. “Специалисты контакт-центра всегда готовы ответить на вопросы, дать рекомендации и оказать необходимую помощь”, – сообщили в горбольнице № 4. Отметим, запись на прием в Детский консультативно-диагностический центр возможна только по направлению педиатра. Записать ребенка в центр может врач детской поликлиники прямо во время своего приема – это удобнее и проще для родителей. Вопрос записи к врачам стал одной из тем, поднятых на итоговой встрече губернатора с жителями. “Я, честно говоря, думаю, что объективно сейчас ситуация с записью к врачу гораздо хуже, чем когда-либо за последние годы: из-за пандемии, из-за того, что нагрузка увеличилась на систему. На каждой встрече, где бы я ни был, один из главных вопросов – это здравоохранение. Будем заниматься [развитием здравоохранения] – будет врачей больше, но самое главное – это такая рутинная, кропотливая, нудная, но важнейшая работа по настройке работы самих больниц. Она в руках главных врачей, но, конечно, будем им помогать эту работу настроить. До каждой поликлиники дойдем”, – подчеркнул Станислав Воскресенский. Так, в рамках нового подхода в ГКБ № 4, помимо расширения контакт-центра перераспределяют нагрузку между врачами: это позволило сократить время ожидания приема врача. Также реализуется пилотный проект по использованию технологий искусственного интеллекта.