В Нальчике разработали фирменный стиль для праздничного убранства
Артур Грачев и София Бесланеева только учатся читать, однако поняли, что написано на постерах, баннерах и елочных украшениях – везде, где использовали такой образ.
Визитная карточка Нового Года в городе не оставляет равнодушными и жителей постарше. Сделать фотографии на фоне яркой картины намерены многие.
А посмотреть есть на что: здесь новогодние игрушки с узорами в национальном стиле, но самое главное – символ города – подкова, на которой теперь лежит снег. Один из авторов такого «логотипа» – дизайнер Руслан Гаштов – не в первый год участвует в оформлении столицы. А фирменный шрифт разработал художник Керим Аккизов.
Хороший логотип – тот, который может жить вне времени, отмечает Керим Аккизов. Об этом рассказывает и своим ученикам. Студенты Института искусств также участвуют в создании новогодних визуальных символов – работают над открытками, которые выставят на пешеходной части Кабардинской.
Сначала рисунок и надпись появляются на бумаге. Следом – кропотливая работа на компьютере. Тонкостей в создании шрифта немало.
И хотя подготовка к Новому Году продолжается, город уже ощутимо преобразился. Помимо елок и стилизованных надписей, на улицах – необычные декорации. К примеру, в одном из уголков Нальчика по стенам домов к дымоходам карабкаются Деды Морозы. Ну а когда волшебники доберутся до цели и праздник наступит, горожан и гостей ждут театрализованные выступления и концерты.