23 сентября 2025, 21:51 23 сентября 2025, 22:51 23 сентября 2025, 23:51 24 сентября 2025, 00:51 24 сентября 2025, 01:51 24 сентября 2025, 02:51 24 сентября 2025, 03:51 24 сентября 2025, 04:51 24 сентября 2025, 05:51 24 сентября 2025, 06:51 24 сентября 2025, 07:51

Президент АИДТ Цицулина: запрет рекламы импортных игрушек не продвинет товары РФ

Запрет рекламы импортных детских игрушек на телеканалах не даст преимуществ для российских производителей и не продвинет отечественные товары на рынке. Такое мнение в эфире "Радио России" высказала президент Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина.

По ее словам, доля отечественных производителей детских игрушек "ничтожно мала" и составляет порядка 10%.

"На мой взгляд, это не даст никаких преимуществ для российского производителя. Потому, что запрещая что-то, мы ничем не заменяем. И более действенной мерой была финансовая поддержка, продвижение на телеканалах, в цифровых каналах отечественных брендов, отечественных игрушек для того, чтобы российский потребитель их увидел, полюбил, узнал о них и покупал. И эта мера будет гораздо эффективнее – не запрещать, а замещать", – сказала Цицулина.

Ранее в Госдуме предложили запретить рекламу детских импортных игрушек на телеканалах. По мнению авторов инициативы, такая мера уменьшит маркетинговое давление зарубежных брендов, продвигающих девиантные образы, и даст преимущество отечественной продукции, помогая создать здоровую медиасреду для детей.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация