Глава Росреестра рассказал о достижениях в сфере цифровизации работы ведомства
Основная задача Росреестра – кадастровый учет, регистрация прав, предоставление сведений, напомнил он. Благодаря цифровизации 67% сделок сегодня проводятся полностью в электронном виде, ведется полностью безбумажный документооборот с органами власти и юридическими лицами. Сроки учета и регистрации в среднем составляют 1,7 дня – в три раза меньше, чем пять лет назад, отметил Скуфинский.
"Производительность в системе – это очень важный показатель – выросла в четыре раза. Количество услуг, которые мы оказываем, выросло со 123 миллионов в 2020 году до более чем 400 миллионов в текущем году. Если раньше выписку из реестра получали в течение трех дней, то сегодня это режим онлайн на портале госуслуг. Все услуги у нас на портале госуслуг", – рассказал глава Росреестра.
Растет число пользователей созданной Росреестром единой цифровой платформы "Национальная система пространственных данных".
"Год назад платформой пользовалось ежемесячно порядка 250 тысяч человек, сегодня ежемесячно платформой уже пользуются около пяти миллионов человек. И самое главное: сегодня платформа позволяет не только нам и органам власти экономить время, деньги – она позволяет экономить и время, и деньги для наших людей, для наших предпринимателей, для профессиональных участников рынка", – подчеркнул Скуфинский.
Также в интервью глава Росреестра рассказал об использовании беспилотных авиационных систем в работе ведомства.
Полностью интервью с руководителем Росреестра смотрите в эфире "России 24" после 11.00 по московскому времени.