Финансист Хачатурян: грузовой поезд из России в Иран – это транспортный прорыв
По его словам, развитие транспортного коридора "Север – Юг", а также отправление первого поезда из России в Иран – значимый фактор для российских экспортеров.
"Это действительно транспортный прорыв. Прежде всего, потому что он символизирует все-таки воплощение коридора "Север – Юг", о котором так много и долго говорили. Это очень значимый фактор для российских экспортеров, которые осуществляют поставки скоропортящихся, высокомаржинальных продуктов. Они (экспортеры – Прим.ред.), естественно, получают достаточно быстрый и качественный способ доставки своих грузов в Иран и дальше их перевалку", – отметил Хачатурян.
РЖД отправила первый контейнерный с сульфатной целлюлозой поезд до "сухого" порта Априн в Иране. Поезд из 62 сорокафутовых контейнеров проследовал с полигона Северной железной дороги по восточному маршруту коридора "Север – Юг". Время в пути составило 13 дней.
Ранее Хачатурян также озвучил преимущества транспортного коридора "Север — Юг". Самое главное, по его словам, – скорость доставки.