10 ноября 2025, 17:29 10 ноября 2025, 18:29 10 ноября 2025, 19:29 10 ноября 2025, 20:29 10 ноября 2025, 21:29 10 ноября 2025, 22:29 10 ноября 2025, 23:29 11 ноября 2025, 00:29 11 ноября 2025, 01:29 11 ноября 2025, 02:29 11 ноября 2025, 03:29

Финансист Хачатурян: грузовой поезд из России в Иран – это транспортный прорыв

  • Картинка
  • Финансист Хачатурян: грузовой поезд из России в Иран – это транспортный прорыв
  • Картинка
    В РЖД высоко оценили коммерческий потенциал маршрута между РФ и Ираном
  • Финансист Хачатурян: грузовой поезд из России в Иран – это транспортный прорыв
Первый грузовой поезд, который прибыл в иранский порт Априн из России, стал транспортным прорывом. Такое мнение выразил в интервью телеканалу "Россия 24" доцент кафедры стратегического и инновационного развития Финансового университета при правительстве РФ Михаил Хачатурян.

По его словам, развитие транспортного коридора "Север – Юг", а также отправление первого поезда из России в Иран – значимый фактор для российских экспортеров.

"Это действительно транспортный прорыв. Прежде всего, потому что он символизирует все-таки воплощение коридора "Север – Юг", о котором так много и долго говорили. Это очень значимый фактор для российских экспортеров, которые осуществляют поставки скоропортящихся, высокомаржинальных продуктов. Они (экспортеры – Прим.ред.), естественно, получают достаточно быстрый и качественный способ доставки своих грузов в Иран и дальше их перевалку", – отметил Хачатурян.

РЖД отправила первый контейнерный с сульфатной целлюлозой поезд до "сухого" порта Априн в Иране. Поезд из 62 сорокафутовых контейнеров проследовал с полигона Северной железной дороги по восточному маршруту коридора "Север – Юг". Время в пути составило 13 дней.

Ранее Хачатурян также озвучил преимущества транспортного коридора "Север — Юг". Самое главное, по его словам, – скорость доставки.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация