5 октября 2015, 16:21 5 октября 2015, 17:21 5 октября 2015, 18:21 5 октября 2015, 19:21 5 октября 2015, 20:21 5 октября 2015, 21:21 5 октября 2015, 22:21 5 октября 2015, 23:21 6 октября 2015, 00:21 6 октября 2015, 01:21 6 октября 2015, 02:21

Apple и Google возглавили рейтинг самых дорогих мировых брендов

  • Apple и Google возглавили рейтинг самых дорогих мировых брендов
Консалтинговая фирма Interbrand выпустила свой очередной ежегодный рейтинг самых дорогостоящих брендов в мире. Второй год подряд первую и вторую строчки заняли, соответственно, Apple и Google.

Консалтинговая фирма Interbrand выпустила свой очередной ежегодный рейтинг самых дорогостоящих брендов в мире. Второй год подряд первую и вторую строчки заняли, соответственно, Apple и Google.

В целом в рейтинге доминируют технологические компании – в первую десятку помимо названных выше IT-гигантов вошли Amazon, IBM, Microsoft и Samsung. Выглядит первая десятка самых дорогих брендов мира во версии Interbrand так:

  1. Apple
  2. Google
  3. Coca-Cola
  4. Microsoft
  5. IBM
  6. Toyota
  7. Samsung
  8. GE
  9. McDonald’s
  10. Amazon

На местах с 11 по 30-е расположились еще несколько крупных IT-компаний. 14-е место занял производитель процессоров Intel, 15-е – лидер в области сетевого оборудования Cisco, производитель ПК HP расположился на 18-м, а соцсеть Facebook (запрещена в РФ) – на 23-м. “Технологические” новички этого года в первой сотне – PayPal (97-e место) и Lenovo (100-е). Некоторые знаменитые IT-компании из рейтинга выбыли, среди них финская Nokia, которая больше не выпускает телефоны, а также японская Nintendo, уступающая в конкурентной борьбе на рынке видеоигр Sony и Microsoft.

Полный рейтинг самых дорогих мировых брендов. Нажмите для увеличения

Любопытно, как изменилась при этом денежная оценка брендов-лидеров. Apple по сравнению с 2014-м годом подорожала на 43% до 170 млрд долларов, Google же “подрос” всего на 12%, до 120 млн. Цена бренда рассчитывается аналитиками исходя из таких параметров как финансовые показатели компании, способность бренда влиять на принятие потребителями решений о покупке, а также способность сохранять цены на премиальном (относительно других брендов) уровне.

Источник: Interbrand

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация