31 января 2005, 11:21 31 января 2005, 12:21 31 января 2005, 13:21 31 января 2005, 14:21 31 января 2005, 15:21 31 января 2005, 16:21 31 января 2005, 17:21 31 января 2005, 18:21 31 января 2005, 19:21 31 января 2005, 20:21 31 января 2005, 21:21

Кино о неблагополучной любви

  • Кино о неблагополучной любви
  • Кино о неблагополучной любви
  • Кино о неблагополучной любви
  • Кино о неблагополучной любви
  • Кино о неблагополучной любви
  • Кино о неблагополучной любви
  • Кино о неблагополучной любви
  • Кино о неблагополучной любви
  • Кино о неблагополучной любви
  • Кино о неблагополучной любви
  • Кино о неблагополучной любви
  • Кино о неблагополучной любви
Натали Портман: "Многие из нас находят оправдание в любви. И любовь становится странным инструментом и странным оправданием плохим поступкам".

Для актеров и режиссеров кино – это не только способ зарабатывать деньги. Кино – это еще и возможность выплеснуть накопившиеся отрицательные эмоции. Лишь бы роль соответствовала этой необходимости. Роль Джуда Лоу в фильме "Близость" – соответствовала. Лоу было необходимо избавиться от отрицательных эмоций после бракоразводного процесса с женой Сэди Фрост.

Джуд Лоу (актер): "Любовь – очень жестокое слово, оно заключает в себе множество понятий и значений. И эта любовь делает с вами все, что ей угодно – соблазняет вас, играет с вами, расстраивает вас, уничтожает вас".

Натали Портман (актриса): "Многие из нас находят оправдание в любви. О, я влюблен, я влюблен, влюблен! Я могу быть иррациональным, потому что я влюблен, и не важно, кому от этого больно. И любовь становится странным инструментом и странным оправданием плохим поступкам".

Похоже, у Натали Портман тоже была необходимость избавиться от отрицательных эмоций. Иначе она не поступилась бы своими моральными принципами и не согласилась бы на роль, которую никак нельзя назвать положительной. Она сыграла стриптизершу. Мало того, снялась обнаженной. И оправданием для этого послужил режиссер Майк Николс – для него актрисы были готовы на все.

Джулия Робертс (актриса): "Мы все любим Майка. Но для него мы – щенки. Он сложил нас в одну коробку, и мы играем так, как ему хочется".

А есть ли оправдание тому, что Николс так настойчиво снимает кино о неблагополучной личной жизни? Ведь в семье режиссера царит мир и покой. Оправдание есть – в подсознании Николса, где прочно засели неприятные воспоминания о том, как ссорились его родители. Майку надо было избавиться от воспоминаний. Почему бы не с помощью кино?

По материалам программы "Синемания"

 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация