11 декабря 2003, 15:00 11 декабря 2003, 16:00 11 декабря 2003, 17:00 11 декабря 2003, 18:00 11 декабря 2003, 19:00 11 декабря 2003, 20:00 11 декабря 2003, 21:00 11 декабря 2003, 22:00 11 декабря 2003, 23:00 12 декабря 2003, 00:00 12 декабря 2003, 01:00

Собака - друг режиссера

  • Собака - друг режиссера
  • Собака - друг режиссера
  • Собака - друг режиссера
  • Собака - друг режиссера
  • Собака - друг режиссера
  • Собака - друг режиссера
  • Собака - друг режиссера
  • Собака - друг режиссера
  • Собака - друг режиссера
  • Собака - друг режиссера
  • Собака - друг режиссера
  • Собака - друг режиссера
Режиссеры охотно привлекают в свои картины актеров-животных. Поросята, волки, птички, рыбки и даже мухи – для воплощения режиссерского замысла может понадобиться любая живность.

Представьте себе: вы смотрите сериал. Опять убийство или жуткое происшествие, и на выручку приходят эрудированный и бесстрашный следователь. Это немного банально… А если этот следователь оказывается собакой или, в прямом смысле, обезьяной? Вот это смотрится уже по-другому. Режиссеры знают о таком приеме, поэтому охотно привлекают в свои картины актеров-животных. Поросята, волки, птички, рыбки и даже мухи – для воплощения режиссерского замысла может понадобиться любая живность.

Виктор Бычков (актер): "Мне приходилось и с медведями работать. Они, вообще-то, неуправляемы, но для них я был не объектом нападения или агрессии, а таким же товарищем. Таким неодушевленным предметом, который сосуществует рядом с ним".

Но чаще всего партнерами людей-актеров становятся собаки. Причем, если двуногий актер работает один, в собачьей роли снимаются обычно несколько дублеров. В картине "Четыре таксиста и собака" задействованы сразу пять такс. Одна бегает и кусается, другая умильно машет хвостом, третью за красивые глаза снимают крупным планом, а четвертая и пятая выполняют сложные каскадерские трюки.

Федор Попов (режиссер): "Начиная от работы со львом, настоящим львом, без страховки и заканчивая… Вот, например, сегодня мы сняли трюк с собакой, она была просто на волосок от смерти. Я, конечно, утрирую, но трюк был действительно опасным, и рассчитывали только на мастерство каскадеров. К счастью, они оправдали наши надежды, но все было на грани".

Тем не менее, защитники фауны могут быть спокойны. Собак на съемочной площадке берегут как зеницу ока. И не только по доброте душевной, но и из корыстных соображений. Умиленный зритель простит собаке-актеру любой просчет. Правда, говорят, в отличие от людей, животные всегда органичны в актерской игре.

По материалам программы "Синемания"

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация