10 октября 2005, 10:08 10 октября 2005, 11:08 10 октября 2005, 12:08 10 октября 2005, 13:08 10 октября 2005, 14:08 10 октября 2005, 15:08 10 октября 2005, 16:08 10 октября 2005, 17:08 10 октября 2005, 18:08 10 октября 2005, 19:08 10 октября 2005, 20:08

Актер и режиссер Билли Кристал

Билли Кристал вырос в семье джазовых музыкантов, мечтал о бейсболе, а стал актером и режиссером. Его учителем был Мартин Скорсезе, который научил Кристала пониманию работы по обе стороны камеры.

- Я хочу играть больше различных ролей, и сейчас ищу эти возможности.

Билли Кристал. Родился 14 марта 1947 года. Сыграл в 35 фильмах. Из его работ наиболее известны "День отца", "Анализируй это", "Любимцы Америки".

Он вырос в семье джазовых музыкантов и с раннего детства хотел стать суперзвездой. Желательно, бейсболистом. Но со спортом не сложилось: Билли был слишком маленького роста. Тогда он выбрал комедию, объясняя близким, что в ней рост не важен. Сам Билли Кристал говорил: "Уже в колледже я был первым комиком в классе. Не клоуном, а комиком. Разница в том, что школьный клоун – этот тот, кто снимает с себя трусы по время футбольного матча. А комик – это тот, кто подговорил клоуна так сделать". Свою карьеру в шоу-бизнесе Кристал начал на радио. Потом поступил в университет на факультет режиссуры и учился у Мартина Скорсезе. Его уроки особенно пригодились Кристалу, когда он сам сел в режиссерское кресло. Именно Скорсезе научил Кристала пониманию работы по обе стороны камеры.

- Когда идет процесс написания сценария, мы все собираемся на совещание и подкидываем друг другу идеи: мы можем сделать так, мы можем сделать сяк, а можем этак. Я сижу с режиссером и сценаристом, обсуждаю эти вопросы с ними, мы пишем вместе и по отдельности и не забываем подбрасывать друг другу идеи. Это великолепно, это почти соломоновский способ прийти к согласию. И мы говорим: я использую здесь то и то, а здесь другое. И мы все вместе как бы формируем фильм. В итоге этот процесс нам очень нравится, потому что в нем мы задействуем свои инстинкты, очень разные инстинкты. А режиссер должен все объединить.

- Иногда даже сейчас, когда режиссер говорит о моей работе, что она прекрасна, я не перестаю удивляться, почему он выбрал именно меня. А он отвечает: я просто хотел…Я знал, что ты можешь это сделать, и это будет очень необычно. Сцена выглядит не такой, как всегда, потому что никто никогда не играл комичней, чем ты. А здесь нужно именно прекрасное чувство юмора. Вот что хочет режиссер. Режиссер получает то, что хочет, так же, как и я сам.

- Если зрителям нравится мой персонаж, то, вероятно, он им просто знаком. И, возможно, они сами ставят себя в такие смешные ситуации. Зрителям нравится, когда мой герой смешон, им нравится, когда его ругают, им нравится, когда он делает все правильно. Зрители любят предсказуемый финал: плохого парня немного наказывают, но с ним все будет в порядке, а хороший парень уезжает куда-то вдаль на рассвете… 

По материалам программы "Синемания"

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация