19 июля 2017, 16:40 19 июля 2017, 17:40 19 июля 2017, 18:40 19 июля 2017, 19:40 19 июля 2017, 20:40 19 июля 2017, 21:40 19 июля 2017, 22:40 19 июля 2017, 23:40 20 июля 2017, 00:40 20 июля 2017, 01:40 20 июля 2017, 02:40

Отверженные: почему родственник Брежнева выгоняет сына из квартиры?

  • Кадр из программы "Прямой эфир". Отверженные: почему родственник Брежнева выгоняет сына из квартиры?
    Кадр из программы "Прямой эфир". Отверженные: почему родственник Брежнева выгоняет сына из квартиры?
Потомки знаменитого рода Брежневых – приемный сын Галины Александр Милаев и его сын Антон – ведут войну за элитную квартиру. Чтобы ее отобрать, отец назвал сына неродным и потребовал сделать тест ДНК. Похожая ситуация и в семье Киселевых. Мать Зоя, чтобы выгнать дочь Наталью из дому, призналась, что та ей неродная! В "Прямом эфире" дети и родители – Киселевы и Брежневы – встретятся и объяснятся!

Потомки знаменитого рода Брежневых – приемный сын Галины Брежневой Александр Милаев и его родной сын Антон – ведут войну за элитную квартиру. Чтобы выгнать сына из дома, отец назвал его неродным и даже потребовал сделать тест ДНК и отказаться от знаменитой фамилии. Похожая ситуация и в семье Киселевых. Мать Зоя, чтобы выгнать дочь Наталью из дому, призналась ей, что та ей неродная! Якобы все 45 лет мать скрывала правду о ее появлении в семье. В "Прямом эфире" – тест ДНК с правдой: дети и родители – Киселевы и Брежневы – встретятся и объяснятся!

В коммунальной квартире, где живут Киселевы, обстановка не располагает к родственным чувствам. У Зои несколько лет назад погиб родной сын, и большинство домочадцев практически ежедневно устраивают "поминки", а проще – пьют. Не пил лишь сын Наташи, тоже погибший: он бил выпивавших ногами. Такую картину рисует старшая Киселева. "Я вышла замуж в 18 лет, у нас долго не было детей, а муж хотел, вот и взяли девочку пяти дней от роду. В Наташином детстве все было у нас хорошо, я ее любила, и она нас с отцом тоже. Но уже подростком начала выпивать". Конфликт, по словам Зои Сергеевны, вышел из-за долгов по квартплате: ей приходится тратить на них свою пенсию.

С точки зрения Натальи все выглядит по-другому: "Я одна зарабатываю в этой квартире, прихожу с работы – а там бардак, и я еще должна за ними всеми убираться, и за пьющими соседями по коммуналке тоже". Киселева не верит, что она матери – не родная: "Она сказала это специально. Мы переехали на новую квартиру, и она стала на меня давить – якобы я и мои дети мешаем ей жить". А муж Натальи, Андрей Мещеряков, подозревает, что теща выгоняет их, чтобы сдавать жилплощадь.

Телеведущая Ирина Шадрина считает, что такое дочери можно сказать только в сердцах. А Татьяна Азаренкова, 35 лет назад удочерившая цыганскую девочку, которая до сих пор благодарна ей за это, уверена: когда воспитываешь ребенка и отдаешь ему душу, даже в сердцах невозможно сказать "ты мне не родная, уходи". Наталья Городинская, многодетная мать, воспитывающая 10 приемных детей, утверждает: "Скрывать от детей то, что они усыновленные, нет смысла, но говорить об этом надо маленьким детям, а не после 45 лет. И даже тем моим детям, кто уже знает, я никогда не скажу "ты мне не родной". Между тем адвокат Александр Трещев подчеркнул, что перед лицом закона родные и усыновленные дети имеют равные права, так что у Зои нет возможности избавиться о дочери на том основании, что она ей не родная.

Возможно, такие "разборки" – удел лишь неблагополучных семей? Нет! Аналогичная ситуация сложилась в семье Александра Милаева, артиста цирка из знаменитой династии Милаевых-Брежневых. Его отец – Евгений Милаев, мать Анастасия умерла при родах. Он и его сестра-двойняшка Наталья сначала жили в доме малютки, потом с бабушкой в Ростове. Только в пять лет они познакомились с новой женой отца – Галиной Брежневой, которая стала им второй мамой. Но когда она убежала с Игорем Кио в Сочи, Милаев подал на развод. Удивительно: Александр, который рос без матери и знает, что такое сиротство, сегодня сам отвергает родного сына! По словам Антона, папа твердит, что сомневается в их родстве и требует сменить фамилию. Экспертиза ДНК не поставила точку в этом конфликте. Александр выгоняет сына из квартиры, где тот фактически вырос.

Квартира эта принадлежала Евгению Милаеву. Антон жил там с отцом и матерью, Ириной Кузнецовой, которые были женаты 20 лет. Родители вместе работали в цирке. С началом перестройки дела пошли плохо, Александр с сыном сделали номер и уехали с ним в Америку по контракту на три месяца, которые вылились в… 15 лет. Все это время Антон был разлучен с матерью. Отец там нашел другую женщину (их брак продлился 7 лет), Ирина настояла на разводе и подала в суд на определение долей 30-миллионной московской квартиры, которые должны принадлежать ей, Антону и Александру. Суд определил эти доли равными.

По словам Антона, отношения с отцом были нормальными до того, как тот попросил сына подписать ему дарственную на свою треть квартиры под предлогом того, что так придется меньше за нее платить – ведь Милаев-старший – ветеран труда. Но когда Антон с вернувшейся из Италии матерью собрались въехать, то узнали, что Александр отписал свою и Антона доли своей новой, четвертой уже жене. Антон уверен, что именно она подала отцу мысль о дарственной. Ведь сразу после ее получения началось: "Ты мне не сын". А потом "Мы тебя выпишем".

Ирина сейчас живет с бывшим мужем и его нынешней женой и терпит всяческие издевательства: ее не пускают в ванную и на кухню, выкручивают лампочки, травят сворой маленьких собачек. "Жить больше негде и купить жилье не на что. Ни менять, ни продавать квартиру они не хотят. Дают мне за одну мою долю копейки, на которые ничего купить невозможно. Новая жена открыто говорит: "Я тебя, москвичка, урою!" Мне он мстит за развод, а Антону – за то, что встал на мою сторону", – говорит Кузнецова.

Артистка цирка Тамара Мордвинова, хороша знающая всю эту семью, рассказывает: "На Александра Милаева в школе, где учился его сын, заводили уголовное дело за жестокое отношение к ребенку. Антон его тогда простил. Нужно заставить Милаева разменять квартиру и дать возможность нормально жить сыну и бывшей жене. Ведь больше 20 лет он не работает, а живет, как альфонс, за счет жен". С этим согласен и адвокат Александр Трещев: "Обычно именно родители оформляют дарственные на детей. Антону сейчас нужно судиться с отцом, ведь тот вынудил его подписать дарственную обманным путем".

Так что же побуждает родителей отвергать своих детей и лишать их самого необходимого – законного жилья – бедность или привычка к роскоши? Зависят ли от материального достатка приоритеты в семье – дети, их воспитание и образование или элементарная алчность? Тест ДНК подтвердил, что Антон – родной сын Александра, но тот требует новой, независимой экспертизы. А что показал анализ ДНК Зои и Натальи Киселевых? Ответы – в "Прямом эфире".

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация