4 сентября 2012, 10:22 4 сентября 2012, 11:22 4 сентября 2012, 12:22 4 сентября 2012, 13:22 4 сентября 2012, 14:22 4 сентября 2012, 15:22 4 сентября 2012, 16:22 4 сентября 2012, 17:22 4 сентября 2012, 18:22 4 сентября 2012, 19:22 4 сентября 2012, 20:22

Диана Вишнева в разных образах. Фотовыставка в Мультимедиа Арт Музее

Она прилетела в Москву на один день. И сразу оказалась под прицелом фотокамер – к такому пристальному вниманию прима Мариинского Диана Вишнева привыкла. Про ту фотосессию в Нью-Йорке, с Патриком Демаршелье, каждый раз рассказывает по-новому.

Прима Петербургского Мариинского театра Диана Вишнева всегда в центре внимания хореографов, режиссеров. Но работать с ней посчастливилось и фотохудожнику, французу Патрику Демаршелье. Серия черно-белых изображений Дианы и ее партнера Марсело Гомеса стала основой выставки в столичном Мультимедиа Арт Музее. Она – воплощенное движение, она из тех, кто нарушает закон всемирного тяготения. На представленных портретах Вишнева верна себе и нарушает еще и законы моды – стандартные позы с обложек гламурных журналов приобретают художественный смысл, а статичные кадры наполняются энергией полета. Рассказывают «Новости культуры».

Она прилетела в Москву на один день. И сразу оказалась под прицелом фотокамер – к такому пристальному вниманию прима Мариинского Диана Вишнева привыкла. Про ту фотосессию в Нью-Йорке, с Патриком Демаршелье, каждый раз рассказывает по-новому.

«Он ловил импульс, настроение. Хотел поймать каждый момент», - рассказывает прима-балерина Мариинского театра Диана Вишнева.

Эти фотографии для журнала «Вог» Патрик Демаршелье сделал буквально за час. Здесь - новая, незнакомая Диана, провокационная фам фаталь… Патрик настоял - на пуантах, про каблуки пришлось забыть. В этих идеально сидящих туалетах от легендарных кутюрье балерине было не очень комфортно, но об этом знает только она. «Они не совсем для движения оказались, более статичные», - объясняет она.

Патрик буквально влюбился в новую модель – предложил продолжение фотосессии. После репетиции Диана Вишнева со своим партнером Марсело Гомесом отправились в его нью-йорскую студию.

«С меня сняли грим, я села у окна, он говорит: "Все, замрите". И получился шедевр», - отмечает Диана Вишнева.

Эта черно-белая серия появилась буквально за полчаса. Танцовщики ни о чем не договаривались, без музыки, экспромтом – застывали в скульптурных позах.

«Это были только щелчки Патрика. И постоянно говорил, как это нравится. Мы предлагали что-то другое. "Давайте вернемся к предыдущему". А нас несло дальше», - говорит Диана Вишнева.

Остается загадкой – как у нее хватает на все времени. На открытие выставки Диана прилетела с Эдинбурского фестиваля. Пожертвовала собственным отпуском, чтобы танцевать Золушку. До этого - съемки на телеканале «Культура». В проекте «Большой балет» балерина возглавила жюри. Через пару дней ее ждут на постановке во Франции. Потом тур в Японию. И Гамбург – работа с Ноймайером. А еще Патрик Демаршелье предложил продолжить работу, и балерина сказала – да.

Все материалы о проекте телеканала "Культура" "Большой балет">>>

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация