27 августа 2012, 12:09 27 августа 2012, 13:09 27 августа 2012, 14:09 27 августа 2012, 15:09 27 августа 2012, 16:09 27 августа 2012, 17:09 27 августа 2012, 18:09 27 августа 2012, 19:09 27 августа 2012, 20:09 27 августа 2012, 21:09 27 августа 2012, 22:09

Зигмар Польке и "Музыка неизвестного происхождения"

В Нижнем Новгороде открылась выставка одного из крупнейших мастеров немецкого постмодернизма Зигмара Польке. Более полувека художник экспериментирует с множеством различных стилей, объектов и материалов.

В Нижнем Новгороде открылась выставка одного из крупнейших мастеров немецкого постмодернизма Зигмара Польке. Более полувека художник экспериментирует с множеством различных стилей, объектов и материалов. Смешивает противоречивые образы или неожиданные источники, соединяет историческое и современное. В экспозицию вошли четыре десятка гуашей, созданных художников в 1996 году. Эти работы – своеобразный дайджест творчества Польке, его любимых приемов и мотивов. Серия называется «Музыка неизвестного происхождения» и дает исчерпывающее представление об индивидуальном стиле художника, благодаря которому он получил мировое признание. Рассказывают «Новости культуры».

Зигмар Польке для каждого свой. Всем посетителям выставки раздают кисти, гуашь и трафареты с силуэтами из черных точек, предлагают нарисовать свою картину в стиле Польке. Мария Рябова была знакома с творческом художника только по Интернету, поэтому возможности увидеть его работы в живую девушка очень обрадовалась.

«Люди могут ознакомиться и сами поучаствовать в создании подобных работ, почувствовать себя на месте художника», – говорит она.

Каждому рисунку Зигмар Польке давал название. Остроумные и порой абсурдно звучащие, они заставляют поклонников его творчества решать, что же им нравится больше: сами рисунки гуашью или подписи к ним. Именно картины гуашью, их всего 40, составляют коллекцию «Музыка неизвестного происхождения». Это своего рода дайджест излюбленных приемов и мотивов автора. В коллекции упорядоченные точки из газетных фото сочетаются с текучестью следов гуаши.

«Это, конечно, большая удача, учитывая, что многие крупные музеи по всему миру стоят в очереди, чтобы показать работы этого великого мастера», – подчеркивает куратор выставки Елена Белова.

«Картины тоже обижаются, если на них никто не смотрит», – утверждал Польке. У его картин повода для обид нет. Они популярны во всем мире. 

 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация