24 августа 2012, 09:07 24 августа 2012, 10:07 24 августа 2012, 11:07 24 августа 2012, 12:07 24 августа 2012, 13:07 24 августа 2012, 14:07 24 августа 2012, 15:07 24 августа 2012, 16:07 24 августа 2012, 17:07 24 августа 2012, 18:07 24 августа 2012, 19:07

Печать. 24 августа 2012

"Балетный возвращенец" – Артем Ячменников дал интервью "Московскому комсомольцу". О других интересных публикациях в сегодняшней прессе рассказывают "Новости культуры".

«Балетный возвращенец» – Артем Ячменников дал интервью «Московскому комсомольцу». Бывший солист Мариинского и Большого театров, экс-премьер Голландского национального балета и «Балета Сан-Франциско» рассказал о том, почему он вернулся в Россию и выбрал труппу Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко. О других интересных публикациях в сегодняшней прессе рассказывают «Новости культуры».

***
Венецианский кинофестиваль под номером 69 по традиции соберет лучшее из того, что приготовил к осени мировой кинематограф. Правда, отмечает «Коммерсант-Weekend», Венеции теперь придется более остро конкурировать с Римом – туда ушел бывший венецианский директор Марко Мюллер вместе со своими амбициями и связями. Нет сомнений, несколько громких картин знаменитых режиссеров ему удастся отбить и устроить их премьеру на Римском фестивале, который пройдет в ноябре. Тем не менее, венецианская программа, сформированная новым директором Альберто Барберой, впечатляет. Первое, что сделал Бербера – сократил количество конкурсных фильмов. Их будет всего 18, и это вдохновляющий пример разумной фестивальной политики, пишет издание. Контрпример – конкурс последнего Каннского фестиваля, раздутый за счет слабых и случайных фильмов, что создавало трудности для работы и жюри, и прессы. Из восемнадцати имен режиссеров-конкурсантов в Венеции половина – живые классики и культовые фигуры. Вне основного конкурса покажут российские фильмы «Антон тут рядом» – режиссера-дебютанта Любови Аркус и ленту Алексея Балабанова «Я тоже хочу».

***
Букмекеры продолжают называть писателей, которые могли бы претендовать на Нобелевскую премию по литературе. И, как отмечают «Известия», в общем списке нашлось место и российским мастерам пера. На первом месте пока идет японский писатель Харуки Мураками. Его шансы оценивают как 10:1. На втором – китайский прозаик Мо Янь. Далее следуют голландец Сэйс Нотебоом, албанец Исмаил Кадаре, сирийский поэт Адонис, южнокорейский поэт Ко Ун. Виктор Пелевин, шансы которого в прошлом году оценивали как 50:1, сейчас сместился в конец списка: 100:1. Показатели Евгения Евтушенко, напротив, улучшились: 66 против прошлогодних 80:1. Издание напоминает, Шведская академия всегда хранит строгую секретность и не обнародует никаких списков. При этом Нобелевская база данных существует, но в открытый доступ сведения о выдвигаемых на премию писателях поступают только спустя 50 лет. Имя лауреата Нобелевской премии по литературе будет названо в октябре.

***
«Прощай Метрополь?». Этот заголовок со знаком вопроса мы видим в «Московских новостях». 30 августа, пишет издание, памятник архитектуры – пока еще собственность столицы – уйдет с молотка. Главные вопросы, волнующие общественность накануне аукциона: уцелеют ли после смены собственника потрясающие интерьеры здания-легенды, и не исчезнет ли из отеля его уникальная живопись и прочая ценная историческая обстановка? «Запретить новым собственникам переделывать здание внутри никто не сможет», – прокомментировал ситуацию представитель государственного унитарного предприятия по продаже имущества Москвы, «но, – продолжил он же, – никто не позволит на месте «Метрополя» возвести что-то другое».
 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация