25 сентября 2012, 08:55 25 сентября 2012, 09:55 25 сентября 2012, 10:55 25 сентября 2012, 11:55 25 сентября 2012, 12:55 25 сентября 2012, 13:55 25 сентября 2012, 14:55 25 сентября 2012, 15:55 25 сентября 2012, 16:55 25 сентября 2012, 17:55 25 сентября 2012, 18:55

Печать. 25 сентября 2012

"Метрополитен" снова потребовал на сцену Нетребко" – газета "Труд" публикует интервью с российской оперной певицей. Вчера она открыла 129-й сезон "Метрополитен-опера", спев главную партию в премьере "Любовного напитка". Другие интересные публикации печатных изданий – в обзоре "Новостей культуры".

«Метрополитен» снова потребовал на сцену Нетребко» – газета «Труд» публикует интервью с российской оперной певицей. Вчера она открыла 129-й сезон «Метрополитен-опера», спев главную партию в премьере «Любовного напитка». Если учесть, что год назад Нетребко уже открывала сезон главного оперного театра Америки – ролью Анны Болейн, то это знак наивысшего признания нашей певицы в мире, отмечает издание. В интервью оперная дива рассказала об открытии сезона, о своем решении стать певицей и о творческих планах. Другие интересные публикации печатных изданий – в обзоре «Новостей культуры».

***
370 лет назад, в 1642 году, ушел из жизни спаситель России князь Дмитрий Пожарский, прославленный всеми, но вскоре жестоко униженный царем в ходе нескольких местнических склок. Журнал «Коммерсантъ-Власть» разбирался в странном отношении к национальному герою. Началось все летом 1613 года, когда заслуги князя были высоко оценены только что вступившим на престол Михаилом Романовым. Почести, коими государь осыпал князя, вызвали неприкрытую зависть бояр, особенно – Гаврилы Григорьевича Пушкина. Боярин затеял с князем настоящую склоку, выясняя, чей род старше? «Молодой царь стал на сторону освободителя Москвы. Михаил Федорович велел Пушкину на время коронации забыть все споры о местах и прочих проявлениях местничества…», – пишет издание. Конфликт, казалось бы, пустячный, был исчерпан. Но история эта получила самое неожиданное продолжение. Какое, можно узнать, ознакомившись с публикацией еженедельника.

***
«В чем беда многих фестивалей? Заявят себя ярко, а через три-четыре года все делают на автопилоте», – это мнение на страницах «Итогов» высказывает Сергей Новожилов, президент Открытого Российского фестиваля кино и театра «Амурская осень», секретарь Союза кинематографистов России. Фестивалю в этом году исполнилось десять лет, и разговор с его президентом начался с цифр. Оказалось, что за эти годы на смотре было показано двести фильмов и более ста спектаклей, а количество зрителей просто не поддается исчислению. Говоря об основной задаче фестиваля, собеседник Итогов подчеркнул: «Мы в каком-то смысле популяризаторы, стремящиеся вернуть публику в кинотеатры, пристрастить к отечественным фильмам. И мне, не скрою, приятно, что многие амурчане откладывают свой отпуск, чтобы не пропустить фестиваль».

***
Без малого двадцать лет назад, ссылаясь на Эриха Фромма, писатель Даниил Гранин высказал на страницах «Новой газеты» прогноз: в ближайшее время у нас в стране модус обладания может резко, подавляюще превысить модус бытия. К разговору с Даниилом Александровичем газета вернулась совсем недавно. На этот раз писатель размышлял о проблемах современной науки и роли ученых в жизни общества. «Ученый живет впереди нас. В его распоряжении наш завтрашний день. Он в нем уже работает… Он-то знает, что прокладывает путь туда, в завтра. Поэтому наука во многом облагораживает человека» - считает собеседник издания.
 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация