21 июня 2012, 09:09 21 июня 2012, 10:09 21 июня 2012, 11:09 21 июня 2012, 12:09 21 июня 2012, 13:09 21 июня 2012, 14:09 21 июня 2012, 15:09 21 июня 2012, 16:09 21 июня 2012, 17:09 21 июня 2012, 18:09 21 июня 2012, 19:09

Печать. 21 июня 2012

В немецком Висбадене и Майнце проходит крупнейший фестиваль современной драматургии Старого Света "Новые пьесы из Европы". В смотре этого года участвует более 30 спектаклей из 25 стран, пишет газета "Коммерсант". Подробности материалов печатных изданий – в обзоре "Новостей культуры".

В немецком Висбадене и Майнце проходит крупнейший фестиваль современной драматургии Старого Света «Новые пьесы из Европы». В смотре этого года участвует более 30 спектаклей из 25 стран, пишет газета «Коммерсант». По традиции, организаторы не приглашают на фестиваль детские спектакли и стараются избегать моноспектаклей. Главные же вопросы, которые ставит перед собой театральная биеннАле - «что такое сегодня пьеса?» и «зачем вы пишете?». И каждый участник отвечает на эти вопросы по-своему. Подробности материалов печатных изданий – в обзоре «Новостей культуры».

***
Кому выгодно объединение слабых и сильных учебных заведений? Такой вопрос вынесен в заголовок большой публикации в свежих «Аргументах и фактах». Учебный год подошел к концу, а общественное мнение по-прежнему взволновано темой поглощения сильными школами тех, кто не набрал достаточного количества учеников, чтобы открыть осенью первые классы. Таковых в Москве, напоминает издание, 82 школы. По данным профсоюза «Учитель», в Москве уже произошло порядка 130 случаев объединения школ. «Похоже на эпидемию», – считают эксперты. При этом все единодушны во мнении, что школа – это не только здание, это, прежде всего, дети. И каждый должен учиться в хорошем учреждении образования. Но как узнать, действительно ли хорошо то или иное учебное заведение? «Ориентироваться стоит на рейтинг, который в прошлом году составили по итогам ЕГЭ и олимпиад. По мнению экспертов, он в точности отражает предпочтения семей», – дает практический совет еженедельник.

***
«Труд-7» продолжает цикл публикаций, посвященных 200-летию Отечественной войны 1812 года, которая, по мнению экспертов, была последней войной с участием профессиональных солдат. На полях боев в подавляющем большинстве сражались те, кто служил в армии уже как минимум с десяток лет. Газета знакомит читателей со структурами русской и французской армий накануне вторжения Наполеона в Россию. В статье, кроме массы цифр и статистических данных, есть и малоизвестные факты, например, о том, как питались наши воины. Полевых кухонь в то время еще не изобрели, поэтому солдаты принимали пищу небольшими артелями. Они объединяли 10-12 рядовых во главе с капралом. Артелью добывали продукты, варили щи или кашу в общем котле. Приводит газета и слова одного из участников Бородинского сражения, рядового Ручкина: «… у нас под Бородином такая была потеха, что у самого черта, чай, тряслась борода, лес пел и вода говорила!»

***
Одним из ярких событий ХХ музыкального фестиваля «Звезды белых ночей» стала премьера балета Джорджа Баланчина «Сон в летнюю ночь» на музыку Феликса Мендельсона. Уже более десятка балетов знаменитого хореографа вошли в афишу Марииниского театра. Нынче к ним прибавился еще один, сюжетной основой которого стала одноименная комедия Шекспира. «Я знаю эту пьесу по-русски лучше, чем многие зрители по-английски», приводят слова Баланчина «Санкт-Петербургские ведомости» и отмечают далее: «Двухактный спектакль многослоен, как и пьеса Шекспира. Пять сюжетных линий переплетаются, наполняя действие возвышенной поэзией и веселой шуткой, драматизмом и остроумным розыгрышем».
 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация