18 июня 2012, 09:12 18 июня 2012, 10:12 18 июня 2012, 11:12 18 июня 2012, 12:12 18 июня 2012, 13:12 18 июня 2012, 14:12 18 июня 2012, 15:12 18 июня 2012, 16:12 18 июня 2012, 17:12 18 июня 2012, 18:12 18 июня 2012, 19:12

Печать. 18 июня 2012

34-й Московский международный фестиваль начинает свою работу 21 июня. А пресса уже вовсю обсуждает фильмы основного конкурса и новшества этого года. Кинофестиваль продолжает расширяться, пишет журнал "Коммерсант – Власть": к трем уже имевшимся конкурсным программам добавится конкурс короткого метра. Подробности материалов других печатных изданий – в обзоре "Новостей культуры".

34-й Московский международный фестиваль начинает свою работу 21 июня. А пресса уже вовсю обсуждает фильмы основного конкурса и новшества этого года. Кинофестиваль продолжает расширяться, пишет журнал «Коммерсант – Власть»: к трем уже имевшимся конкурсным программам добавится конкурс короткого метра. Одним из самых редких киноэкспонатов 34-го ММКФ, как ожидается, станет картина 1940-го года «Еврей Зюсс» немецкого режиссера Файта Харлана. Подробности материалов других печатных изданий – в обзоре «Новостей культуры».

***
Сколько платить композиторам решит Верховный Суд. Пересмотреть нормы авторских отчислений просит Московская филармония. Первое заседание по иску крупнейшей концертной организации России пройдет сегодня. «Известия» напоминают, что действующие нормы были приняты еще 18 лет назад и, по мнению истца, просто себя изжили. Суть проблемы заключается в том, что исполнители сплошь и рядом чередуют в одном концерте музыку классиков и современников, живых и ушедших. За Щедрина и Губайдулину платить нужно, а вот нужно ли – и кому – платить за Бетховена? Сегодня за один концерт автору полагается 10% от сбора, но если композитора не стало более 70-ти лет назад, его творения становятся общим достоянием, и платить за них уже никому не нужно. Что вполне устраивает организаторов концертов. Как распутать этот клубок противоречий, читайте в «Известиях».

***
«Санкт-Петербургские ведомости» знакомят читателя с коллективом, который привез в этом году в родной город «Золотую маску» в номинации «Лучший кукольный спектакль». Раньше «Карлсон-Хаус» не входил в число трупп, известных всей стране. Но на протяжении пяти лет практически каждый вечер собирал полный зал на сорок пять человек. Как отмечает издание, в «Карлсон-Хаус» умеют ошарашить зрителя – другого слова и не подберешь. Знакомые истории рассказывают таким образом, что ни один ребенок в зале не догадывается, что произойдет дальше. Воспоминания непоследовательны, они то ускользают, то делаются отчетливыми и видятся в розовом цвете. Все куклы, компьютерная графика, мультипликация и прочие визуальные эффекты придумывают сами артисты.

***
Завершился фестиваль «Одесса едет в Таллинн». И, если верить «Российской газете», этот форум развенчал множество мифов об одесситах и эстонцах. Кроме того, показал, чем же они дополняют друг друга. Одесситам нужно, чтобы кто-то притормаживал их темперамент, а эстонцам, чтобы кто-то вносил разнообразие в их размеренную жизнь – шутили организаторы фестиваля. Пианист с мировым именем Алексей Ботвинов выступил с программой классической музыки, режиссер Иосиф Райхельгауз читал отрывки из книги об Исааке Бабеле, Эдуард Томан - ведущий артист Государственного Русского театра Эстонии, казалось, успевал вести все мероприятия одновременно. Ну, а Президент Всемирного клуба одесситов Михаил Жванецкий - дал в Таллинне большой концерт. Что любопытно в бывшем доме политпросвещения. Зал был заполнен до отказа.
 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация