12 сентября 2012, 09:06 12 сентября 2012, 10:06 12 сентября 2012, 11:06 12 сентября 2012, 12:06 12 сентября 2012, 13:06 12 сентября 2012, 14:06 12 сентября 2012, 15:06 12 сентября 2012, 16:06 12 сентября 2012, 17:06 12 сентября 2012, 18:06 12 сентября 2012, 19:06

Печать. 12 сентября 2012

"В детстве я думал, что в Большой театр можно въезжать на лошади", – говорит в интервью газете "Труд" генеральный директор "Ла Скала". Другие темы печатных изданий – в обзоре "Новостей культуры".

«В детстве я думал, что в Большой театр можно въезжать на лошади», – говорит в интервью газете «Труд» генеральный директор «Ла Скала». Стефан Лиссинер – первый неитальянец на этом высоком посту, за деловую хватку заслуживший прозвища Ришелье и Акула. Из его рассказа можно узнать, как легендарному театру удается справляться с финансовым кризисом и почему в Москву привезли только одну постановку. Лиссинер также поделился своими детскими воспоминаниями: каким он представлял Большой театр по восторженным рассказам своей русской бабушки. Другие темы печатных изданий – в обзоре «Новостей культуры».

***
Юбилей войны 1812 года вызвал неподдельный интерес к отечественной истории. Так, «Литературная газета» публикует материал, посвященный жизни и деяниям императора Николая Первого. «Николай Павлович, – пишет газета, – оказался последним подлинным самодержцем всероссийским, опиравшимся на дворянство. Он провел не меньше реформ, чем его сын, Александр Второй, заложил основы индустриального развития империи и всеми силами сохранял политическое спокойствие». Однако в историческом процессе возобладали оценки революционных демократов, называвших правление Николая Первого периодом мрачной реакции и безнадежного застоя. Приглашая к дискуссии о фигуре Николая Павловича, автор публикации, ректор Литературного института, доктор филологических наук Борис Тарасов отмечает: «Внушительная фигура императора достойна уважительной памяти. Хочется верить, мы больше не станем вычеркивать его из контекста «золотого века» нашей культуры».

***
Герой публикации в «Собеседнике» – чрезвычайно многогранный человек. Он художник, дизайнер, сценарист, кинорежиссер и артист. Разговор с Александром Адабашьяном – а именно о нем речь – начался с его увлечений иностранными языками, прежде всего – французским, который он изучал в знаменитой московской школе имени Ромена Роллана. Там же дебютировал в любительском спектакле, который ставил пионервожатый Андрей Смирнов, будущий известный режиссер и актер. Вообще, таких забавных совпадений в жизни Александра Артемовича было немало. И все-таки, главной темой беседы стал, естественно, отечественный кинематограф. «Увы, зрительским наше кино так и не стало. Попытки его снять есть, но они разбиваются о то, что кино стало продюсерским», – считает режиссер.

***
В Австралийском Брисбене открылся Фестиваль русского искусства «Из России с любовью». Этот праздник, как сообщает газета «Единение», посвящается ряду важных событий – 200-летию победы России над армией Наполеона, 70-летию дипломатических отношений России и Австралии и 40-летию Русского общественного центра. Одним из центральных событий фестиваля стало выступление мужского объединенного хора четырех русских православных церквей Брисбена. «Это новый подъем в искусстве хорового пения и в культурной жизни Брисбена. Надо отметить, что все артисты, музыканты, певцы выступали прекрасно. Приятно работать в команде людей, которые знают свое дело» – приводит газета слова организатора фестиваля Константина Дроздовского.
 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация