4 апреля 2012, 18:34 4 апреля 2012, 19:34 4 апреля 2012, 20:34 4 апреля 2012, 21:34 4 апреля 2012, 22:34 4 апреля 2012, 23:34 5 апреля 2012, 00:34 5 апреля 2012, 01:34 5 апреля 2012, 02:34 5 апреля 2012, 03:34 5 апреля 2012, 04:34

Испытание для "Шпиона"

Завтра у "Шпиона" начинается новый этап испытаний – фильм режиссера Алексея Андрианова выходит в широкий прокат. Но уже сегодня о ленте говорят, спорят и делают прогнозы о ее будущем. Авторы картины для первого знакомства со зрителем выбрали тактику "точечных ударов" - после премьеры в Москве "Шпиона" повезли в Питер.

Завтра у «Шпиона» начинается новый этап испытаний – фильм режиссера Алексея Андрианова выходит в широкий прокат. Но уже сегодня о ленте говорят, спорят и делают прогнозы о ее будущем. Авторы картины для первого знакомства со зрителем выбрали тактику «точечных ударов» - после премьеры в Москве «Шпиона» повезли в Питер. Российские столицы – первыми оценили мощь этой кино-бомбы, сделанной по самым совершенным современным технологиям. Рассказывают «Новости культуры»

Стремительная шпионская история. В последние дни перед войной Гитлер отдает приказ дезинформировать Сталина, чтобы внезапно напасть на Советский союз. И тогда с двух сторон разворачивается схватка разведчиков. Все герои советско-фашистского поединка вымышлены и не имеют исторических прототипов. Оценка первых зрителей – альтернативная версия начала войны смотрится на одном дыхании.

«Это очень хорошая пародия на ту нашу жизнь, замечательная игра», – говорят зрители.

В Петербурге премьерный показ представляет исполнитель роли старшего майора госбезопасности – Федор Бондарчук. Его напарник по фильму, младший лейтенант Егор Дорин – Данила Козловский рассказывает, что сложнее всего ему далась драматическая сцена борьбы за жизнь. По фильму, предатель пытается сжечь Дорина заживо. Через физические испытания пришлось пройти в буквальном смысле.

«В минус 25 на улице, в холод и пожар, мой герой в одной рубашке и в штанах», – говорит Данила Козловский.

По словам Федора Бондарчука, перед началом съемок он спросил Бориса Акунина, как играть Октябрьского. Главу отдела контрразведки, в прошлой жизни Романова, которого не так давно пытали в застенках НКВД. И писатель ответил – «чтобы в глазах читалась биография». Актер, говорит, что давно мечтал о такой роли. Острить, драться и танцевать танго. Последнему, научился прямо на съемочной площадке. Правда, когда играли эту сцену – замкнуло спину и пришлось продолжить уже на обезболивающих.

Борис Акунин в своем живом журнале пишет «Федор Бондарчук сыграл именно такого Октябрьского, какого мне было надо: товарищ старший майор вызывает смесь восхищения, отвращения и жалости. Мне кажется, это лучшая роль актера». Автор «Шпионского романа» посмотрел фильм одним из первых, и убедился, что он: «стильный с ощущением некоторого тарантинизма».

Москву 41 года снимали в современном Минске. По словам создателей фильма – это дешевле, да к тому же натура великолепная – без наружной рекламы. А все, что было нужно, дорисовали, например, так и не построенный Дом Советов.

В ту эпоху гигантский дворец должен был стать самым высоким зданием мира и центром «Новой Москвы». Для его строительства взорвали Храм Христа Спасителя. Стройку остановила война. Из металлических конструкций стали изготавливать противотанковые ежи для обороны Москвы и железнодорожные мосты. Еще в фильме есть восьмая «сталинская высотка», дома Александра Родченко и Константина Мельникова. Кстати, интерьеры дворца советов снимали в театре российской армии – лифта там нет, поэтому пользовались макетом. Впрочем, оценили новый облик столицы не все.

«90 процентов положительных отзывов, а 10 сказали – такого не было: мостов, и зданий не было конечно и «скайпа» не было», – говорит Федор Бондарчук.

Не документальная Москва сорок первого, а параллельная реальность – город сталинской фантазии, сохранившийся на Генплане 1935 года. Именно смелость в подходе к материалу и понравилась Борису Акунину. Он дал благословение на экранизацию книги сразу после встречи с режиссером – дебютантом Алексеем Андриановым. Выпускник ВГИКа определяет жанр своей первой полнометражной картины как «кино-комикс». Монтировала картину оскароносная Габриэлла Кристиани. Создатели фильма говорят, что пришлось резать по живому. Поэтому будет еще и теле-версия – четыре серии «Шпиона» выйдут на канале «Россия-1».

Читайте также: 

В Петербурге состоялась премьера фильма «Шпион»

Состоялась премьера долгожданного фильма «Шпион»
 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация