28 марта 2012, 12:34 28 марта 2012, 13:34 28 марта 2012, 14:34 28 марта 2012, 15:34 28 марта 2012, 16:34 28 марта 2012, 17:34 28 марта 2012, 18:34 28 марта 2012, 19:34 28 марта 2012, 20:34 28 марта 2012, 21:34 28 марта 2012, 22:34

"Театральные ладошки" - новая программа Петербургского музея театрального искусства

Программа рассчитана на родителей с детьми 6-10 лет и состоит из четырех занятий, которые будут проходить по выходным дням. Сначала большие и маленькие посетители познакомятся с экспозицией музея, затем в зале "Закулисье" педагог представит различные виды театров. На третьей встрече каждая семья превратится в миниатюрную бригаду мастеровых по изготовлению кукол для перчаточного театра.

Увлекательное путешествие в мир сцены придумали для петербуржцев всех возрастов авторы интерактивной семейной программы "Театральные ладошки". Ее презентация прошла сегодня в Детском центре Музея театрального и музыкального искусства. Программа рассчитана на родителей с детьми 6-10 лет и состоит из четырех занятий, которые будут проходить по выходным дням. Сначала большие и маленькие посетители познакомятся с экспозицией музея, для чего предусмотрена специальная экскурсия для детей "Волшебный мир театра". Затем в зале "Закулисье" педагог представит различные виды театров - кукольный, перчаточный, пальчиковый, театр марионеток. На третьей встрече каждая семья превратится в миниатюрную бригаду мастеровых по изготовлению кукол для перчаточного театра. Ну а самым главным событием обещает стать мини-фестиваль спектаклей, подготовленных дома совместно родителями и детьми. Все участники постановки домашнего спектакля получат на память от музея диплом.

Как рассказала менеджер музейных спецпроектов Кристина Хомова, такая программа - одна из востребованных форм музейно-педагогической деятельности, позволяющая и взрослым, и детям проявить свои таланты и способности. Совместное творчество с другими детьми помогает ребенку подготовиться к школе и социально адаптироваться к окружающему. Программа может служить примером того, как правильно организовать занятия с детьми дома. Приучая ребенка исполнять какую-либо роль, преподаватели знакомят его с азами актерского мастерства, расширяют кругозор и словарный запас ребенка, совершенствуют его речевые навыки и мелкую моторику. Еще одна задача, которую предстоит решить педагогам, - научить взрослых вовлекать детей в игру, размышлять вместе с ними, обмениваться впечатлениями, анализировать результаты, учить детей доводить дело до конца.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация