16 марта 2012, 14:54 16 марта 2012, 15:54 16 марта 2012, 16:54 16 марта 2012, 17:54 16 марта 2012, 18:54 16 марта 2012, 19:54 16 марта 2012, 20:54 16 марта 2012, 21:54 16 марта 2012, 22:54 16 марта 2012, 23:54 17 марта 2012, 00:54

Юлианна Авдеева готовится к концерту в Москве

Рояль Yamaha как счастливый талисман. Он принес Юлианне Авдеевой победу на Конкурсе имени Шопена, за инструментом этой же фирмы знаменитая пианистка даст концерт в Москве.

Юлианне Авдеевой всего 26, но она уже звезда. Ее прославила блистательная победа на престижнейшем Конкурсе имени Шопена в 2010 году. Тогда она играла на рояле Yamaha, за инструмент этой же фирмы пианистка сядет 18 марта в Международном Доме музыки, где состоится ее единственный сольный концерт. Юлианна постоянно живет в Германии, поэтому нечасто московской публике выпадает шанс услышать ту, которую хвалят за безупречность вкуса, совершенство стиля и за великолепное умение открывать тайны нотных знаков. Рассказывают «Новости культуры».


Последнее выступление Юлианны Авдеевой в России было почти год назад. Ее сольный концерт состоялся в рамках Х Московского пасхального фестиваля. Пианистка, снискавшая мировую славу, сегодня, что называется, «на расхват». Только в этом году успела выступить в Италии, Швейцарии, Польше, Финляндии. В Россию Авдеева приехала на неделю – в Международном Доме музыки она даст единственный сольный концерт. После этого снова отправится в путь, но в Россию обещает вернуться.

«Летом я поеду в Санкт Петербург, который я очень лично люблю, и буду играть там сольный концерт в Филармонии. А в целом, я была бы рада играть в России почаще», – признается она.

Юлианна Авдеева была еще школьницей, когда на нее обратил внимание Владимир Спиваков. Маэстро тогда отметил: исполнительница обладает удивительными артистической свободой и темпераментом. В 2010 году на XVI Международном конкурсе имени Шопена в Варшаве она одержала впечатляющую победу, став первой женщиной – лауреатом престижного смотра – с 1965 года. Ее назвали самой экстравагантной участницей, «мастером крупной формы», «русской Жорж Санд», «демоном во фраке». 

Проследить развитие мелодии со времен барокко до ХХ века – такова концепция ее новой программы. Сочинения для московского концерта Авдеева подбирала долго. Остановилась на музыке Равеля, Прокофьева, Баха и, конечно же, Шопена.

«Для меня сочетание Бах-Шопен придает какой-то своеобразный оттенок. Насколько я знаю, Шопен, в общем-то, играл только сочинения Баха, и когда он занимался, особенно в последние годы, он занимался и разминался,  только играя Баха. Иногда даже играл его на концертах», – говорит она. 

В этот зал Юлианна Авдеева приходит каждое утро. На инструменте Yamaha она оттачивает новую программу. Ее выступлений на родине ждут с нетерпением. Именно поэтому Авдеева не спешит покидать репетиционный зал, ведь концерт для московской публики должен пройти на высочайшем уровне.

 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация