7 марта 2012, 09:12 7 марта 2012, 10:12 7 марта 2012, 11:12 7 марта 2012, 12:12 7 марта 2012, 13:12 7 марта 2012, 14:12 7 марта 2012, 15:12 7 марта 2012, 16:12 7 марта 2012, 17:12 7 марта 2012, 18:12 7 марта 2012, 19:12

Печать. 7 марта 2012

Новые образы для столичных театров. Как сообщают сегодняшние "Известия", "ребрендинг" театральных площадок и афиш смогут осуществить все желающие. Подробности в обзоре утреней печати "Новостей культуры".

Новые образы для столичных театров. Как сообщают сегодняшние «Известия», «ребрендинг» театральных площадок и афиш смогут осуществить все желающие. Креативные предложения и свежие идеи по смене интерьера театра, версии плакатов спектаклей на конкурс ожидает городской департамент культуры. Среди первых кандидатов на смену имиджа - детские театры, а также театры Маяковского и Пушкина. А вот МХТ меняться не будет - по мнению экспертов, театр наиболее удачный пример брендинга. Но таких в столице около десятка. На идеальность бренда скоро будет претендовать и столичная Таганка. Подробности в обзоре утреней печати «Новостей культуры».

***
Как пишет «Литературная газета», скандалы вокруг театра на Таганке, к счастью, утихли, и наконец творческое молчание прервано премьерами. Это уже другая Таганка: фаустовские искания и кафкианские страхи потеснились, освобождая сценический планшет для прекрасной юной Талии… Газета обращает внимание читателей на первые премьеры театра: спектакли «Калека с Инишмана» и «Венецианские близнецы». Тон рецензии благожелательный. Например, о постановке итальянца Паоло Ланди автор публикации Анна Чужкова пишет: «Венецианские близнецы» исполнены в исконном духе итальянского театра времен Гольдони. Но, несмотря на весь ренессансный антураж, музыку Вивальди и Тартини и изобржение Вероны на кулисах, все происходящее на сцене кажется знакомым и близким, каким-то скоморошистым».

***
«Итоги» отзываются на постановку «Мертвых душ» на сцене Мариинского театра. Как отмечает еженедельник, со школьной скамьи мы твердо уверены в том, что фильмы, оперы, спектакли по романам классиков – всегда занудство. Между тем авторы параллельных жанров, как бабочки на свет, слетаются к классикам литературы, стремясь найти в готовых характерах нечто новое. Как известно, в основе постановки Василия Бархатова – опера Родиона Щедрина, написанная еще в 1977 году и позже поставленная в Большом. «Сейчас Гоголю повезло больше: за «Мертвые души» взялся Валерий Гергиев. Его теплые отношения с живым российским классиком стали основанием для недавнего появления в Мариинке «Конька-Горбунка» и «Анны Карениной». Теперь амбициозные «Мертвые души», где вроде бы и намешано много, но все очевидно», – уверяет рецензент Лейла Гучмазова.

***
Старейший фестиваль короткометражных фильмов северных стран пройдет в финском городе Тампере в 42-й раз с 7 по 11 марта. За эти годы, как пишут «Санкт-Петербургские ведомости», изменилась культура короткометражного кино, чему, без всякого сомнения, способствовали и встречи в Тампере, ставшие событием в мировом кинопроцессе. Здесь показывают игровые, неигровые и анимационные фильмы в международном и национальном конкурсах, а также в обширной внеконкурсной программе. «…Фестиваль в Тампере видел и то, как обстоят дела в советско-российском кино. Прежде всего, в документальном и анимации, поскольку игровые короткометражки у нас как раньше, так и сейчас преимущественно снимаются студентами и выпускниками киновузов», – пишет автор публикации Ольга Шервуд.
 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация