7 февраля 2012, 09:14 7 февраля 2012, 10:14 7 февраля 2012, 11:14 7 февраля 2012, 12:14 7 февраля 2012, 13:14 7 февраля 2012, 14:14 7 февраля 2012, 15:14 7 февраля 2012, 16:14 7 февраля 2012, 17:14 7 февраля 2012, 18:14 7 февраля 2012, 19:14

Печать. 7 февраля 2012

Этой премьеры ждали с большим интересом. Камерный музыкальный театр "Санкт-Петербург Опера" представил "Обручение в монастыре" Сергея Прокофьева в постановке худрука коллектива Юрия Александрова, пишет газета "Коммерсант". Другие темы утренней печати в обзоре "Новостей культуры".

Этой премьеры ждали с большим интересом. Камерный музыкальный театр «Санкт-Петербург Опера» представил «Обручение в монастыре» Сергея Прокофьева в постановке худрука коллектива Юрия Александрова, пишет газета «Коммерсант». Театральная биография оперы исчерпывается, по сути, двумя постановками. Это спектакли Владислава Пази в Мариинке и Александра Тителя в столичном Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко, тем интереснее увидеть авторский подход к «Обручению в монастыре» Юрия Александрова. Другие темы утренней печати в обзоре «Новостей культуры».

На 62-м Международном Берлинском кинофестивале, который пройдет с 9 по 19 февраля, Россия представит публике фильмы «Конвой» Алексея Мизгирева и «Октябрь» Сергея Эйзенштейна. Последний, естественно, в качестве оммажа классику мирового кино. Как отмечает Огонек, Берлинский фестиваль и на сей раз подтверждает свои приоритеты: его интересуют прежде всего проблемы нравственного становления человека. Пока ведутся дискуссии о том, кто претендует на награды, первого «Золотого медведя» за творческий путь получит Мерил Стрип. В Берлине покажут восемь фильмов с ее участием. «В течение 10 фестивальных дней в Берлин привезут 395 фильмов. В основном конкурсе на золотого и серебряного медведей, главные награды фестиваля, будут участвовать 18 картин, все – мировые премьеры. Жюри возглавит представитель британского арт-хауса, режиссер Майк Ли», – сообщает еженедельник.

Герои «Анархии» – нового спектакля в «Современнике» – панки, квартет «Дисфункционалы», будоражившие английскую публику в 80-х годах прошлого века. Назвав пьесу английского драматурга Майка Пэкера «типичной ремесленной поделкой», журнал «Итоги» утверждает, что ее роднят с андеграундом разве что маргинальность героев и ненормативная лексика. Причем в русском варианте она стала обильнее и грубее. Рецензент «Итогов» Мария Седых делится впечатлениями: «…Лично меня куда больше задевала ненормативность режиссуры. Гарик Сукачев, поставивший спектакль…понятия не имеет ни об актерском ансамбле, ни о чувстве пространства, ни о сквозном действии и прочих мелочах… в нынешней свободе все больше анархии, и речь вовсе не об обилии мата. Фига, вынутая из кармана, становится обыкновенным плебейским жестом».

«Какого Пушкина мы еще не знаем?» – таким неожиданным вопросом задаются «Санкт-Петербургские ведомости». Оказывается, основный труд отдела пушкиноведения Института русской литературы РАН – это подготовка нового академического собрания сочинений Александра Сергеевича в 20 томах. Первый том издания вышел в юбилейном 1999 году, затем появилось еще два капитальных тома, и сейчас в работе еще четыре. А вот комментарии к ним – важнейшая и сложнейшая часть работы, особенно если учесть, что «…комментарии тем более нужны, что у нас до сих пор, как это ни парадоксально, нет полного комментированного издания всех пушкинских текстов», – сообщает газета.
 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация