20 октября 2011, 17:47 20 октября 2011, 18:47 20 октября 2011, 19:47 20 октября 2011, 20:47 20 октября 2011, 21:47 20 октября 2011, 22:47 20 октября 2011, 23:47 21 октября 2011, 00:47 21 октября 2011, 01:47 21 октября 2011, 02:47 21 октября 2011, 03:47

Забастовка персонала обновленного музея д'Орсэ помешала его открытию

Обновленный парижский музей д'Орсэ не смог открыться после двухлетней реконструкции в пятницу из-за забастовки персонала, недовольного сокращением рабочих мест.

Обновленный парижский музей д'Орсэ не смог открыться после двухлетней реконструкции в пятницу из-за забастовки персонала, недовольного сокращением рабочих мест, сообщает в четверг агентство Франс Пресс.

Музей, известный своей коллекцией живописи импрессионистов, в четверг должен был представить публике новые галереи, перепланировкой которых занимался известный архитектор и дизайнер Жан-Мишель Вильмот, автор нескольких проектов в России и участник конкурса на строительство российского духовно-культурного центра в Париже.

Между тем, недовольные предусмотренным на 2012 год сокращением рабочих мест профсоюзы организовали забастовку сотрудников музея.

Ожидается, что в четверг вечером забастовщики проведут собрание, где обсудят свои дальнейшие действия.

Ремонт, во время которого музей продолжал принимать посетителей в год, обошелся музею и государству в 20 миллионов евро.

По проекту Вильмота полотна знаменитых живописцев, в том числе работы Клода Монэ, Огюста Ренуара и Эдгара Дега красуются, вместо белого, на темно-сером фоне. Прежде картины были освещены естественным светом, падавшим через витражи, теперь же залы оснащены современным искусственным освещением.

Директор музея Ги Кожеваль отмечает, что теперь освещение на картинах Поля Гогена и Винсента Ван Гога в музее д'Орсэ более реальное, чем в большинстве других музеев. Новое освещение, по его словам, больше соответствует атмосфере, для которой предназначались полотна - буржуазных салонов и интерьеров.

Директор также рад, что залы не походят на "белые палаты психиатрической лечебницы".

На темном деревянном полу расположились семь стеклянных скамеек работы знаменитого японского дизайнера Токудзина ісиоки.

Архитектор Доминик Брар воссоздал павильон Амон, который с 1982 года был практически заброшен, и музей выиграл две тысячи квадратных метров. На пяти уровнях павильона размещены коллекции из резервов музея, в том числе работы в стиле ар-нуво из стран Центральной и Северной Европы, коллекции декоративного искусства и работы французской художественной группы "Наби".

На первом этаже выставлена "мастерская" Гюстава Курбе - работы, которые, по словам директора музея, раньше находились "в самом слабоосвещенном в мире" зале музея.

Особое внимание дирекция уделила новому кафе, для работы над которым были приглашены модные бразильские дизайнеры - братья Умберто и Фернандо Кампана. Оно выполнено в духе произведения Жюля Верна "Двадцать тысяч лье под водой" - в морском стиле с позолоченными люстрами, с красной имитацией водорослей и синими стульями.
 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация