18 октября 2011, 18:36 18 октября 2011, 19:36 18 октября 2011, 20:36 18 октября 2011, 21:36 18 октября 2011, 22:36 18 октября 2011, 23:36 19 октября 2011, 00:36 19 октября 2011, 01:36 19 октября 2011, 02:36 19 октября 2011, 03:36 19 октября 2011, 04:36

"Цветные сны" белой ночи

Петербургский "Мюзик-холл" поставил задачу воспроизвести на сцене атмосферу самого романтичного времени года в городе на Неве.

Кто бывал в Санкт-Петербурге в июне и испытал особое очарование белых ночей, оценит новую постановку петербургского мюзик-холла. Потому что здесь решили продлить это очарование и на ненастный осенне-зимний сезон, используя современные технологии. «Цветные сны белой ночи» на генеральном прогоне посмотрела наша съемочная группа.Рассказывают «Новости культуры».

Спектакль-феерия не имеет в своей основе какой-то конкретной истории. Авторы задумали в калейдоскопе эпизодов передать неуловимую атмосферу Петербурга. В течении двух часов на сцене сменяют друг друга 80 актеров, а основной декорацией служат трехмерные проекции. Режиссер спектакля Виктор Крамер говорит, что 3D – это не только желание сделать зрелище необычным, но и необходимость преодолеть конструктивные недостатки зала.

«Вот здесь есть такой архитектурный козырек в "Мюзик-холле", который всех людей со вкусом всегда выводил страшно. Поскольку что-то такое налепили сверху, оно висит над сценой и всегда мешает», – поясняет режиссер Виктор Крамер.

Сначала планировали демонстрировать изображение только над сценой, но в процессе репетиций поняли, что проекцию можно использовать не только как маскировку, но и как декорацию, в которой возможны самые невообразимые превращения. Привычные лавочки, которые вдруг начинают светиться белым неоном. Реальность закончилась, начался сон. Петербург дождливый, музейный, ярмарочный и даже парадный – все эти образы есть в спектакле.

Началу репетиций предшествовал строгий кастинг. «Цветные сны» создаются молодыми актерами. Они танцуют, поют и выполняют акробатические трюки.

«Чтобы это было молодо, очень мощно, очень по энергетике задористо, задиристо, нагло, если хотите! Не нагло и безвкусно, а чтобы молодым ветром подуло со сцены. Такова была задача, и все номера на это направлены», – заверяет хореограф спектакля Мария Большакова.

Большая часть спектакля уже готова, сейчас дорабатывают заключительные сцены. Например, ту, где в основе фантазии – оживший памятник императрице на площади Островского.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация