24 ноября 2011, 18:35 24 ноября 2011, 19:35 24 ноября 2011, 20:35 24 ноября 2011, 21:35 24 ноября 2011, 22:35 24 ноября 2011, 23:35 25 ноября 2011, 00:35 25 ноября 2011, 01:35 25 ноября 2011, 02:35 25 ноября 2011, 03:35 25 ноября 2011, 04:35

Проблемы отечественного балета – как возродить национальное достояние?

Русский балет как национальное достояние. Проблемы и перспективы отечественной хореографической школы обсудили участники мультимедийного видеомоста.

«Русский балет: как возродить национальное достояние?». Эта тема была сегодня в центре внимания участников мультимедийного видеомоста, соединившего четыре «балетные» столицы России – Москву, Петербург, Пермь и Новосибирск. Одним из достоинств отечественной хореографической школы всегда была верность традициям, но в начале XXI века для развития искусства балета этого недостаточно. Рассказывают «Новости культуры»

К такому мнению художественные руководители театров и педагоги ведущих училищ пришли единогласно. Консерватизм, сохраняющийся в хореографическом образовании, заставляет молодых артистов искать себя в современном танце, которому часто не хватает ни качественной драматургии, ни высокого исполнительского уровня.

«У нас в стране огромное количество танцовщиков, требования, может быть, уже другие у зрителей. Они хотят видеть не только классический балет. А Русские школы – конечно, традиционные школы русского классического балета», – говорит народная артистка России, ректор Московской государственной Академии хореографии Марина Леонова.

Привлечь общественное внимание к современному положению балетного образования в России – такова цель смотра-конкурса воспитанников хореографических школ «Гран-при Михайловского театра». Третий по счету смотр пройдет с 30 ноября по 1 декабря и объединит шесть городов. Кроме постоянных участников – молодых танцовщиков из Москвы, Петербурга, Перми и Новосибирска – в состязании впервые выступят воспитанники балетных школ Казани и Уфы.

«Балет не может быть искусством только двух столиц, нужно не собирать всех лучших в одном театре , а дать возможность всем институтам, которые представляют это искусство профессиональным театрам, школам, балетным коллективам студиям ощущать себя частью общего силового поля», – подчеркивает генеральный директор Михайловского театра, председатель оргкомитета «Гран-при Михайловского театра» Владимир Кехман.

Читайте также:
Русский балет как национальное достояние

 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация