8 ноября 2011, 09:14 8 ноября 2011, 10:14 8 ноября 2011, 11:14 8 ноября 2011, 12:14 8 ноября 2011, 13:14 8 ноября 2011, 14:14 8 ноября 2011, 15:14 8 ноября 2011, 16:14 8 ноября 2011, 17:14 8 ноября 2011, 18:14 8 ноября 2011, 19:14

Печать. 8 ноября 2011

"Меня поражает уровень подготовки и моральная выдержка этих ребят", – так об участниках XII Международного конкурса юных музыкантов "Щелкунчик" отзывается Александр Гиндин. Обширное интервью с членом жюри смотра публикуют в сегодняшнем номере "Новые известия". О других темах утренней печати – в обзоре "Новостей культуры".

«Меня поражает уровень подготовки и моральная выдержка этих ребят», – так об участниках XII Международного конкурса юных музыкантов «Щелкунчик» отзывается Александр Гиндин. Обширное интервью с членом жюри смотра публикуют в сегодняшнем номере «Новые известия». Рассуждая о конкурсах, пианист с мировым именем дает совет молодым коллегам: «это одна из важных составляющих, но далеко не единственная, которая делает карьеру музыканта. Творческая жизнь гораздо больше и длиннее». Впрочем, «творческий возраст» «Щелкунчиков», полагает Александр Гиндин, следует измерять особо. «Они эмоционально соприкасаются с произведениями, которые играют – что же взрослит человека больше?» О других темах утренней печати – в обзоре «Новостей культуры».

***
11 ноября в Московской консерватории состоится первое выступление Государственного академического симфонического оркестра России под управлением нового художественного руководителя Владимира Юровского. Владимир Юровский, как напоминает читателям «Огонек», учился музыке в Москве, Дрездене и Берлине, а дебютировал в 1995 году постановкой оперы Римского-Корсакова «Майская ночь» на Вексфордском оперном фестивале. Как и первый выход, карьерные взлеты носителя музыкальной фамилии, сына русского дирижера и внука русского композитора Юровских, происходили за пределами России. «В 1990-х он был постоянным дирижером берлинской Komische Oper, потом худруком Глайндборнского оперного фестиваля и главой Лондонского филармонического оркестра. Как сложится контакт с отечественными музыкантами, покажет время», - отмечает еженедельник.

***
Людмила Улицкая, как утверждают «Санкт-Петербургские ведомости», редко приезжает в северную столицу. Поэтому так велик интерес к ней питерской читающей публики. На днях писательница встретилась с читателями в Библиотеке имени Лермонтова. Зал особняка Мусиных-Пушкиных был, что называется, набит битком – в гардеробе не хватило номерков, а в зале стульев, причем пришли люди самых разных возрастов. Ответив на множество разнообразных и подчас неожиданных вопросов, Людмила Евгеньевна сообщила, что сейчас перечитывает все свои книги – «подчищает хвосты», готовит сборник эссе и выступлений. Улицкая заметила, что «на Западе и в России видит одни и те же лица» – учителя, библиотекари, музейные работники похожи, хоть здесь, хоть даже в Японии. А вот о творческих планах сказала просто: «Я написала обо всем, о чем хотела». Кстати, эти слова вынесены в заголовок статьи. Означают ли они долгую паузу в работе писательницы?

***
Если вы не имеете отношения к науке, однако, мечтаете стать кандидатом наук, не исключено, что вы, скорее всего, обратитесь в одну из сотен компаний, фирм и фирмочек, которые напишут автореферат и саму диссертацию – уверен «Мир Новостей». При этом еженедельник приводит конкретные цифры: «голый» текст по «фирменным» расценкам черного рынка стоит 150-300 тысяч рублей за кандидатскую, от восьмисот тысяч до полутора миллионов – за докторскую. Технические и медицинские работы – существенно дороже. «Почему в неэтичном бизнесе задействовано большое количество авторов с ученой степенью? Ответ элементарный: ученые от финансовой безысходности пишут работы за деньги… И оборотная сторона медали - размножение псевдоученых, загнивание научных институтов и заспинные смешки мирового сообщества», ставит неутешительный диагноз «Мир новостей».
 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация