27 октября 2011, 10:17 27 октября 2011, 11:17 27 октября 2011, 12:17 27 октября 2011, 13:17 27 октября 2011, 14:17 27 октября 2011, 15:17 27 октября 2011, 16:17 27 октября 2011, 17:17 27 октября 2011, 18:17 27 октября 2011, 19:17 27 октября 2011, 20:17

Владимир Спиваков протрубил в волшебный рог

Инструментом, которым Владимир Спиваков в этом году собирал гостей на свой традиционный московский музыкальный фестиваль, стал волшебный рог. Он же в названии цикла песен в программе концерта открытия. Фестиваль постепенно становится выездным, примеряясь к крупным городам российских регионов.

Инструментом, которым Владимир Спиваков в этом году собирал гостей на свой традиционный московский музыкальный фестиваль, стал волшебный рог. Он же в названии цикла песен в программе концерта открытия. Фестиваль постепенно становится выездным, примеряясь к крупным городам российских регионов. При этом столичный цикл вечеров остается традиционно масштабным – семь концертов и исполнители первой величины. Рассказывают «Новости культуры».  

За кулисами маэстро лично встречает своего коллегу из Германии – Маттиаса Герне. Музыкальные критики уверяют - этот бас-баритон - один из лучших в мире представителей немецкой вокальной школы. Вместе с Владимиром Спиваковым певец подготовил цикл песен, которые и откроют программу фестиваля.

«Потрясающий совершенно певец тире музыкант, с большой буквы, потому что, так как проходили репетиции, они были необычайно интересные и очень полезны нам, потому что русский оркестр – ему ближе, конечно, русская музыка», - говорит Владимир Спиваков.

Основная часть программы – семь песен на стихи из сборника немецкой народной поэзии «Волшебный рог мальчика».

«Это фантастическая музыкальная программа. Я уверен, что наш концерт раскроет русской аудитории новые грани немецкой поэзии. Ведь, как писал Генрих Гейне, в этих произведениях слышится биение сердца немецкого народа», - выразил надежду Маттиас Герне.

Программе открытия фестиваля маэстро дал название «Волшебство в музыке». На эту тему все произведения, которые он отобрал для исполнения симфоническим оркестром, – это «Волшебное озеро» Лядова, «Три чуда» Римского-Корсакова и сюита из балета Стравинского «Поцелуй феи».

«Волшебство в самом факте существования музыки. Потому что она родилась как-то также, как и религия из неизвестно чего, из желания человека возвыситься над самим собой», - объясняет Владимир Спиваков.

Впереди еще шесть концертных вечеров, которые, по словам Владимира Спивакова, обещают быть волшебными. Но что бы не придумал маэстро, в основе программы останутся музыкальные шедевры немецкого романтизма.

Читайте также:

"Владимир Спиваков приглашает" ведущих музыкантов современности на свой фестиваль в Москве

Владимир Спиваков приглашает… стать свидетелями волшебства

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация