18 февраля 2005, 14:48
18 февраля 2005, 15:48
18 февраля 2005, 16:48
18 февраля 2005, 17:48
18 февраля 2005, 18:48
18 февраля 2005, 19:48
18 февраля 2005, 20:48
18 февраля 2005, 21:48
18 февраля 2005, 22:48
18 февраля 2005, 23:48
19 февраля 2005, 00:48
Владимир Спиваков и его оркестр выступили в Петербурге
Музыканты приехали в город на Неве, чтобы сыграть в Большом зале филармонии концерт памяти Анатолия Собчака. Мэра Петербурга и маэстро Спивакова связывали годы дружбы.
Современная жизнь Северной столицы, вехи ее истории отражаются в афишах петербургских концертных залов. Накануне здесь состоялось единственное в этом сезоне выступление Национального филармонического оркестра России и его художественного руководителя и главного дирижера Владимира Спивакова. Музыканты приехали в город на Неве, чтобы сыграть в Большом зале филармонии концерт памяти Анатолия Собчака. Мэра Петербурга и маэстро Спивакова связывали годы дружбы. Рассказывают "Новости культуры".
Не прошло и двух недель со дня триумфального концерта "Виртуозов Москвы" в Санкт-Петербурге. Едва смолкли аплодисменты, и вот – новый подарок. Владимир Спиваков свое детище - Национальный филармонический оркестр России - в северную столицу привез впервые.
Составляя программу своих выступлений, Владимир Спиваков старается, чтобы "композиторы в ней уживались". Вечер в Петербурге начинается с Седьмой симфонии Бетховена. Исполнение траурного марша превращается в маленькую трагедию, а в финале – "апофеоз танца" (именно так назвал когда-то это сочинение Рихард Вагнер). Сразу после венского классика – Чайковский. Который, кстати, Седьмую симфонию ценил в творчестве Бетховена превыше всего. Увертюра-фантазия из балета "Ромео и Джульетта" открывает шекспировскую линию.
Владимир Спиваков, художественный руководитель и главный дирижер Национального филармонического оркестра России: "Прокофьев, 4 части я взял из "Ромео и Джульетты" - сюиты. Тоже которые, как мне казалось, были связаны внутренними узами".
В выступлении Национального филармонического оркестра под управлением Владимира Спивакова композиторы не просто "ужились" в одной программе, но высветили друг в друге новые грани.
Не прошло и двух недель со дня триумфального концерта "Виртуозов Москвы" в Санкт-Петербурге. Едва смолкли аплодисменты, и вот – новый подарок. Владимир Спиваков свое детище - Национальный филармонический оркестр России - в северную столицу привез впервые.
Составляя программу своих выступлений, Владимир Спиваков старается, чтобы "композиторы в ней уживались". Вечер в Петербурге начинается с Седьмой симфонии Бетховена. Исполнение траурного марша превращается в маленькую трагедию, а в финале – "апофеоз танца" (именно так назвал когда-то это сочинение Рихард Вагнер). Сразу после венского классика – Чайковский. Который, кстати, Седьмую симфонию ценил в творчестве Бетховена превыше всего. Увертюра-фантазия из балета "Ромео и Джульетта" открывает шекспировскую линию.
Владимир Спиваков, художественный руководитель и главный дирижер Национального филармонического оркестра России: "Прокофьев, 4 части я взял из "Ромео и Джульетты" - сюиты. Тоже которые, как мне казалось, были связаны внутренними узами".
В выступлении Национального филармонического оркестра под управлением Владимира Спивакова композиторы не просто "ужились" в одной программе, но высветили друг в друге новые грани.