16 февраля 2005, 09:11
16 февраля 2005, 10:11
16 февраля 2005, 11:11
16 февраля 2005, 12:11
16 февраля 2005, 13:11
16 февраля 2005, 14:11
16 февраля 2005, 15:11
16 февраля 2005, 16:11
16 февраля 2005, 17:11
16 февраля 2005, 18:11
16 февраля 2005, 19:11
Органическое единство вещи и материала
Выставки художника Андрея Красулина "Образ жизни" открывается в
Третьяковской галерее.
В Государственной Третьяковской галерее на Крымском Валу сегодня открывается выставка "Образ
жизни" художника Андрея Красулина. Она устроена непосредственно вслед за 70-летием художника и отражает его творчество в разных сферах - живописи, графике, скульптуре.
Идея выставки - показать способность мастера раскрывать органическое единство самой вещи и материала, из которого она создана. Красулин использует в своей работе любой материал - бумагу, картон, дерево, камень, железо. При всем неприятии официозного искусства, художник не участвовал в протестном движении отечественного андеграунда.
Ранние скульптурные работы А.Красулина - это, например, своеобразные рельефы, словно возникающие из толщи материи, рядом круглые предметы, которые чисто условно можно назвать скульптурами. Он использует бывшие в употреблении вещи, лишь частично "подправляя" их. Но это не аллегории, а как поясняет автор, самодостаточные предметы со своей пластикой. На выставке можно увидеть выкрашенные широкой кистью доски и ящики, а также композиции, составленные из черновиков жены художника - писательницы Людмилы Улицкой.
// ИТАР-ТАСС.
жизни" художника Андрея Красулина. Она устроена непосредственно вслед за 70-летием художника и отражает его творчество в разных сферах - живописи, графике, скульптуре.
Идея выставки - показать способность мастера раскрывать органическое единство самой вещи и материала, из которого она создана. Красулин использует в своей работе любой материал - бумагу, картон, дерево, камень, железо. При всем неприятии официозного искусства, художник не участвовал в протестном движении отечественного андеграунда.
Ранние скульптурные работы А.Красулина - это, например, своеобразные рельефы, словно возникающие из толщи материи, рядом круглые предметы, которые чисто условно можно назвать скульптурами. Он использует бывшие в употреблении вещи, лишь частично "подправляя" их. Но это не аллегории, а как поясняет автор, самодостаточные предметы со своей пластикой. На выставке можно увидеть выкрашенные широкой кистью доски и ящики, а также композиции, составленные из черновиков жены художника - писательницы Людмилы Улицкой.
// ИТАР-ТАСС.