14 февраля 2005, 19:07 14 февраля 2005, 20:07 14 февраля 2005, 21:07 14 февраля 2005, 22:07 14 февраля 2005, 23:07 15 февраля 2005, 00:07 15 февраля 2005, 01:07 15 февраля 2005, 02:07 15 февраля 2005, 03:07 15 февраля 2005, 04:07 15 февраля 2005, 05:07

Елена Невежина ставит спектакль во МХАТе

Художники играют художников: наши мхатовские – стоппардовских. Разумеется, на репетициях царит атмосфера богемного хулиганства и псевдо-легкомыслия, когда народные артисты пробуют на вкус скульптуры из настоящего сахара и обживают странную сюрреалистическую декорацию.
Имя одного из самых популярных и самых загадочных европейских драматургов Тома Стоппарда не так часто появляется на московской афише. Не так давно спектакль "Аркадия" выпустил театр Олега Табакова, и вот теперь к Стоппарду обращается Художественный театр. На малой сцене режиссер Елена Невежина репетирует пьесу "Художник, спускающийся по лестнице", которая была написана автором в формате радиопьесы, а затем трансформировалась в сценический вариант. В постановке заняты оба мхатовских поколения, поскольку каждый персонаж предстает в разные периоды жизни. Так, одного и того же героя играют Станислав Любшин и студент Школы-студии Максим Матвеев. В спектакле заняты также Борис Плотников и Евгений Киндинов. Рассказывают "Новости культуры".

Художники играют художников: наши мхатовские – стоппардовских. Разумеется, на репетициях царит атмосфера богемного хулиганства и псевдо-легкомыслия, когда народные артисты пробуют на вкус скульптуры из настоящего сахара и обживают странную сюрреалистическую декорацию. Только жесткая женская рука режиссера Елены Невежиной может вмиг прекратить талантливое баловство, поскольку знает: со Стоппардом - шутки плохи.

Елена Невежина, режиссер: "Стоппард – очень парадоксальный автор, мы хотим сделать историю про человеческие отношения, более русскую, что ли…"

Борис Плотников, народный артист России: "Он воздействует не впрямую, драматургически, а через какие-то особые пути, в обход…"

Герои проживают на наших глазах целую жизнь, совершают массу ошибок и расплачиваются за них. Было бы неправильно говорить о том, что на сцене встречаются два разных мхатовских поколения, поскольку они как раз не встречаются, играют разные сцены, и тем интереснее нам будет наблюдать за этой сменой актерских индивидуальностей.


Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация