21 апреля 2006, 13:32 21 апреля 2006, 14:32 21 апреля 2006, 15:32 21 апреля 2006, 16:32 21 апреля 2006, 17:32 21 апреля 2006, 18:32 21 апреля 2006, 19:32 21 апреля 2006, 20:32 21 апреля 2006, 21:32 21 апреля 2006, 22:32 21 апреля 2006, 23:32

"Лаборатория доктора Чехова" - спектакль театра "Ильхом"

Тридцатилетие ташкентский театр "Ильхом" отмечает европейским турне. Началось оно в Москве - на сцене Центра Мейерхольда труппа показала три спектакля. Арабское слово "ильхом" - означает вдохновение. Театр впервые приехал с гастролями в Москву еще в 82-м. С тех пор он здесь частый гость. В репертуарной афише 11 спектаклей.
Тридцатилетие ташкентский театр "Ильхом" отмечает европейским турне. Началось оно в Москве - на сцене Центра Мейерхольда труппа показала три спектакля. Арабское слово "ильхом" - означает вдохновение. Театр впервые приехал с гастролями в Москву еще в 82-м. С тех пор он здесь частый гость. В репертуарной афише 11 спектаклей. "Лаборатория доктора Чехова" одна из последних работ. Рассказывают "Новости культуры".

С этим не поспоришь. В "Ильхоме" от этюдов до спектакля – один шаг. К импровизациям артисты привыкли. Разыграть пьесы раннего Чехова оказалось заманчиво. Балансировали на грани игрового и психологического театра.

Марк Вайль, режиссер спектакля: "В спектакле было много зарисовок. Родился синтез того, что назвали лабораторией Доктора Чехова".

В основе спектакля – ранние комедии Чехова. "О вреде табака", "Медведь", "Юбилей". У зрителя есть шанс подсмотреть, как из маленьких водевилей рождается большой театр Чехова.

Николай Леонов, артист театра "Ильхом": "Он нам говорил: "Играйте, импровизируйте, Антон Павлович этого хотел".

Парадоксальный Чехов – когда рядом смешное и грустное. Когда маленький человек переживает большие трагедии.

Когда трудно любить своего героя. Когда лекция о вреде табака превращается в настоящую исповедь.

Николай Леонов, артист театра "Ильхом": "Это, наверное, старая как мир история, когда у человека куча надежд, а к итогу приходит…хотелось бы его историю не повторить".

Режиссер Марк Вайль убежден – классического Чехова можно и нужно играть современно. Новые ритмы диктуют свои законы.

Марк Вайль, режиссер спектакля: "Есть практическое прочтение Чехова сегодняшнего. Это синтез лаборатории, которая объединила комедии Чехова с выходом на монологи из его пьес".

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация