19 апреля 2006, 19:20
19 апреля 2006, 20:20
19 апреля 2006, 21:20
19 апреля 2006, 22:20
19 апреля 2006, 23:20
20 апреля 2006, 00:20
20 апреля 2006, 01:20
20 апреля 2006, 02:20
20 апреля 2006, 03:20
20 апреля 2006, 04:20
20 апреля 2006, 05:20
"Дни Московского образования на ВВЦ"
Поиск новых педагогических методов и разработка эффективных образовательных программ. На этом делают акцент участники традиционной выставки-конференции "Дни Московского образования на ВВЦ". Преподаватели столичных школ, училищ и ВУЗов наглядно показывают, сколь увлекательным может быть процесс познания.
Поиск новых педагогических методов и разработка эффективных образовательных программ. На этом делают акцент участники традиционной выставки-конференции "Дни Московского образования на ВВЦ". Преподаватели столичных школ, училищ и ВУЗов наглядно показывают, сколь увлекательным может быть процесс познания. Рассказывает корреспондент "Новостей культуры".
Как заинтересовать ученика – вечная головная боль педагогов. Они ищут альтернативные пути и изучают новейшие технологии…
Мультик "Буратино" создали третьеклашки Центра образования 1811. Несколько лет назад – учителя здесь взбунтовались – не хотим по старинке, и принялись изучать технологии съемки и монтажа. Теперь каждый ученик в Центре может похвастаться – я снял фильм по мотивам любимой книжки.
Даша Голубкова, учащаяся Центра Образования № 1811: "Мы сейчас делаем мультик "Буратино", и делаем анимацию. Если ты стукнешь по мышке 1 раз – он начинает бегать-прыгать".
Елена Хохлова, зам. Директора Центра Образования 1811: "Где-то полгода затрачивается, чтобы обучить ребенка видеомонтажу. Дальше начинается свободное творчество. Мы снимаем на улице, снимаем прогулки. Снимаем любимые сказки, сложенные из кирпичиков Лего".
А в 444 школе самый популярный предмет – физика. И все из-за лаборатории солнечной энергетики. Уже в начальных классах ученики создают приборы, работающие на солнечных батарейках.
Алексей Глушенко, учащийся школы № 444: "Здесь представлено, как можно запросто внедрить в нашу жизнь альтернативный источник энергии. От солнечной батарее, которая расположена на крыше, работает люстра внутри дома".
Еще одно направление альтернативной педагогики – школьная пресса. Теперь – это не стенгазеты, а полноценные журналы и альманахи. Последние пять лет даже проводится конкурс на лучшее школьное издание.
Валентин Белевский, писатель, педагог: "Школьное издание занимается осмыслением школьного производства, причем – снизу, и не с подачи руководства, а то, что им интересно".
Подобных примеров новых методов педагогики – целый павильон ВВЦ. Преподаватели объясняют, сегодня для них важно научить школьника действительно тем вещам, которые пригодятся в будущем. А в процессе – постараться постоянно удивлять своих учеников.
Как заинтересовать ученика – вечная головная боль педагогов. Они ищут альтернативные пути и изучают новейшие технологии…
Мультик "Буратино" создали третьеклашки Центра образования 1811. Несколько лет назад – учителя здесь взбунтовались – не хотим по старинке, и принялись изучать технологии съемки и монтажа. Теперь каждый ученик в Центре может похвастаться – я снял фильм по мотивам любимой книжки.
Даша Голубкова, учащаяся Центра Образования № 1811: "Мы сейчас делаем мультик "Буратино", и делаем анимацию. Если ты стукнешь по мышке 1 раз – он начинает бегать-прыгать".
Елена Хохлова, зам. Директора Центра Образования 1811: "Где-то полгода затрачивается, чтобы обучить ребенка видеомонтажу. Дальше начинается свободное творчество. Мы снимаем на улице, снимаем прогулки. Снимаем любимые сказки, сложенные из кирпичиков Лего".
А в 444 школе самый популярный предмет – физика. И все из-за лаборатории солнечной энергетики. Уже в начальных классах ученики создают приборы, работающие на солнечных батарейках.
Алексей Глушенко, учащийся школы № 444: "Здесь представлено, как можно запросто внедрить в нашу жизнь альтернативный источник энергии. От солнечной батарее, которая расположена на крыше, работает люстра внутри дома".
Еще одно направление альтернативной педагогики – школьная пресса. Теперь – это не стенгазеты, а полноценные журналы и альманахи. Последние пять лет даже проводится конкурс на лучшее школьное издание.
Валентин Белевский, писатель, педагог: "Школьное издание занимается осмыслением школьного производства, причем – снизу, и не с подачи руководства, а то, что им интересно".
Подобных примеров новых методов педагогики – целый павильон ВВЦ. Преподаватели объясняют, сегодня для них важно научить школьника действительно тем вещам, которые пригодятся в будущем. А в процессе – постараться постоянно удивлять своих учеников.