13 апреля 2006, 19:05
13 апреля 2006, 20:05
13 апреля 2006, 21:05
13 апреля 2006, 22:05
13 апреля 2006, 23:05
14 апреля 2006, 00:05
14 апреля 2006, 01:05
14 апреля 2006, 02:05
14 апреля 2006, 03:05
14 апреля 2006, 04:05
14 апреля 2006, 05:05
Спектакль "Фигаро здесь" Новосибирского театра музкомедии
"Препарирован, переинтонирован, заново аранжирован "Севильский цирюльник" Россини", - так писали музыкальные критики после премьеры спектакля "Фигаро здесь" в Новосибирском театре музкомедии. Некоторые даже обвинили постановку в дурновкусии, но это не помешало выдвинуть ее на соискание премии "Золотая маска".
"Препарирован, переинтонирован, заново аранжирован "Севильский цирюльник" Россини", - так писали музыкальные критики после премьеры спектакля "Фигаро здесь" в Новосибирском театре музкомедии. Некоторые даже обвинили постановку в дурновкусии, но это не помешало выдвинуть ее на соискание премии "Золотая маска". Рассказывают "Новости культуры".
Когда много слов "Нет" и "Не", иногда появляется спектакль. Который потом выдвигают на премию "Золотая маска" сразу в пяти номинациях. Итак, спектакль "Фигаро здесь" появился потому, что в Новосибирском театре комедии не любят клоны западных мюзиклов; новосибирские зрители не любят классическую оперетту; в театре пока еще не готовы петь оперу, зато готовы экспериментировать.
Александр Выскрибенцев, исполнитель партии Фигаро: "Такой жесткий эксперимент – авторам было бы интересно. Задумщик у нас смелый оказался, невероятной культуры человек".
Человек невероятной культуры – это Леонид Квинихидзе. Критики уже записали ему в актив попытку травестировать классическую оперу и адаптировать классику под современные вкусы и запросы. Сам Квинихидзе говорит, что "Фигаро здесь" - это просто спектакль, сделанный по правильно просчитанному рецепту.
Леонид Квинихидзе, режиссер спектакля "Фигаро здесь": "Мы возьмем хорошую драматургию: Бомарше – куда же лучше; воспользуемся возможностями этой труппы; гениальным материалом Россини – и тогда можно попытаться то, что мы и сделали".
Сделали спектакль энергичный и остроумный. Арии бельканто сочетаются с джазовыми ритмами оркестра, а "масочные костюмы" - с хореографией в стиле модерн. Однако все популярные арии "Севильского цирюльника" сохранены.
Единственная проблема артистов труппы – это адаптация. Дома оставили хороший синтезатор, долго не могли привыкнуть к акустике зала. В конце концов, московский спектакль назначили на 13 апреля.
Александр Выскрибенцев, исполнитель партии Фигаро: "Есть трудности – самолет не вылетел – таким образом получилось, что мы двое суток не спали. Этим самым компенсировали – теперь нам не страшно 13-е число".
Так и получается, что если много слов "Нет" и "Не", а также "Но", то может получиться спектакль, достойный сразу пяти "Золотых масок".
Когда много слов "Нет" и "Не", иногда появляется спектакль. Который потом выдвигают на премию "Золотая маска" сразу в пяти номинациях. Итак, спектакль "Фигаро здесь" появился потому, что в Новосибирском театре комедии не любят клоны западных мюзиклов; новосибирские зрители не любят классическую оперетту; в театре пока еще не готовы петь оперу, зато готовы экспериментировать.
Александр Выскрибенцев, исполнитель партии Фигаро: "Такой жесткий эксперимент – авторам было бы интересно. Задумщик у нас смелый оказался, невероятной культуры человек".
Человек невероятной культуры – это Леонид Квинихидзе. Критики уже записали ему в актив попытку травестировать классическую оперу и адаптировать классику под современные вкусы и запросы. Сам Квинихидзе говорит, что "Фигаро здесь" - это просто спектакль, сделанный по правильно просчитанному рецепту.
Леонид Квинихидзе, режиссер спектакля "Фигаро здесь": "Мы возьмем хорошую драматургию: Бомарше – куда же лучше; воспользуемся возможностями этой труппы; гениальным материалом Россини – и тогда можно попытаться то, что мы и сделали".
Сделали спектакль энергичный и остроумный. Арии бельканто сочетаются с джазовыми ритмами оркестра, а "масочные костюмы" - с хореографией в стиле модерн. Однако все популярные арии "Севильского цирюльника" сохранены.
Единственная проблема артистов труппы – это адаптация. Дома оставили хороший синтезатор, долго не могли привыкнуть к акустике зала. В конце концов, московский спектакль назначили на 13 апреля.
Александр Выскрибенцев, исполнитель партии Фигаро: "Есть трудности – самолет не вылетел – таким образом получилось, что мы двое суток не спали. Этим самым компенсировали – теперь нам не страшно 13-е число".
Так и получается, что если много слов "Нет" и "Не", а также "Но", то может получиться спектакль, достойный сразу пяти "Золотых масок".
"Золотая маска" 2006