25 января 2005, 13:18 25 января 2005, 14:18 25 января 2005, 15:18 25 января 2005, 16:18 25 января 2005, 17:18 25 января 2005, 18:18 25 января 2005, 19:18 25 января 2005, 20:18 25 января 2005, 21:18 25 января 2005, 22:18 25 января 2005, 23:18

"Бешеные деньги" - премьера в театре имени Ермоловой

В нынешнем сезоне Островский стал едва ли не самым востребованным драматургом. Почти каждая московская труппа играет сейчас его пьесы. Только что МХТ имени Чехова и "Ленком" показали новые постановки произведений Островского, а сегодня драматический театр имени Марии Ермоловой пригласил на премьеру спектакля "Бешеные деньги".
В нынешнем сезоне Островский стал едва ли не самым востребованным драматургом. Почти каждая
московская труппа играет сейчас его пьесы. Только что МХТ имени Чехова и "Ленком" показали новые постановки произведений Островского, а сегодня драматический театр имени Марии Ермоловой пригласил на премьеру спектакля "Бешеные деньги".

По словам режиссера-постановщика Галины Дубовской, эта комедия сейчас на редкость актуальна и созвучна нашему времени. Не случайно само слово "деньги" звучат в ее названии, а погоня за "золотым тельцом" определяет весь сюжет пьесы и мотивы поведения действующих лиц. А ведь эта комедия впервые в Москве увидела свет рампы 9 октября 1870 года в Малом театре и имела тогда огромный успех.

В новой постановке акцентированы социальные мотивы, и это закономерно: ведь одним из главных героев является преуспевающий делец Васильков - умный энергичный прагматик, который даже
во имя любви, брака и семьи никогда, как он гордо заявляет, "не выйдет из бюджета". Именно таков этот персонаж в новом спектакле в исполнении актера Вячеслава Якушина. Неустанной погоней за деньгами и стремлением к роскошной жизни обусловлены все действия главной героини спектакля - хитрой и расчетливой красавицы Лидии. Ее играет актриса Наталья Селиверстова. Образ ее матери создала Народная артистка России Наталья Архангельская.

Режиссер Дубовская, не модернизируя Островского, предлагает подлинно современное прочтение его пьесы. Это сказалось и в художественном оформлении. Актеры играют в костюмах конца XIX века, а декорации выдержаны в начинавшем входить тогда в моду стиле модерн (сценограф Мария Рыбасова).


//ИТАР-ТАСС

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация