28 апреля 2006, 16:49 28 апреля 2006, 17:49 28 апреля 2006, 18:49 28 апреля 2006, 19:49 28 апреля 2006, 20:49 28 апреля 2006, 21:49 28 апреля 2006, 22:49 28 апреля 2006, 23:49 29 апреля 2006, 00:49 29 апреля 2006, 01:49 29 апреля 2006, 02:49

"Нечто с одним антрактом" в постановке Евгения Марчелли

Его постановка пропитана букетом ароматов. В начале спектакля здесь жарят мясо, причем приготовленное блюдо дают попробовать зрителям. Во втором акте также заразительно будут варить кофе. По всему залу распространится и резкий запах пены для бритья. Но резкие здесь не только запахи. Но и удары, и движения.
Спектакль омского драматического театра "Фрекен Жюли" в постановке Евгения Марчелли в этом году номинировался на "Золотую маску". В Москву на фестиваль театров малых городов России – режиссер привез еще одну "Фрекен Жюли". Этот спектакль Марчелли поставил в городе Советске в "Тильзит-театре". Жанр постановки определен просто и лаконично – "нечто с одним антрактом". Подробности у "Новостей культуры".

Спектакль "Фрекен Жюли" режиссер Евгений Марчелли сначала поставил в Омске, пригласив, правда, исполнителя главной мужской роли из города Советска. И уже потом "Фрекен Жюли" вместе с актером Виталием Кищенко оказалась в Советске. В городе 40 тысяч жителей. И один театр, Тильзит – театр.

Виталий Кищенко, заслуженный артист России: "Мы в городе известные люди … первые парни на деревне".

Евгений Марчелли называет Тильзит-театр лабораторией. Не так уж важно выйдет спектакль или нет. Главное, процесс. А вот Омскую драму, в которой Марчелли ставит уже не первый год – режиссер сравнивает с заводом.

Евгений Марчелли, режиссер: "Режиссеру интересно и то, и другое … завод дисциплинирует".

"Фрекен Жюли" омскую и советскую Марчелли называет близнецами. Но с оговоркой.

Евгений Марчелли, режиссер: "Главное - новое внутри. В Омске играют молодые артисты …эротические моменты …философско-размыслительного плана".

Его постановка пропитана букетом ароматов. В начале спектакля здесь жарят мясо, причем приготовленное блюдо дают попробовать зрителям. Во втором акте также заразительно будут варить кофе. По всему залу распространится и резкий запах пены для бритья. Но резкие здесь не только запахи. Но и удары, и движения.

Все социальные и психоаналитические подробности, которые так важны для Стринберга, Марчелли выносит за скобки. Для режиссера важно другое.

В основе спектакля - любовный треугольник. Госпожа, лакей и служанка. Но это история не о любви, а скорее, о ее невозможности. Очень символично, что в Советске этот спектакль играют, отделив железным занавесом сцену и зрительный зал.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация